
Приветствую Вас уважаемые участники сообщества…
Поздравляю Вас с Воскресением Христовым и Днем Победы!
Желаю Вам каждый день радовать своих близких хорошим настроением, добрым и трепетным отношением к ним, а так же верой в добро и Нашу Победу!
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109
Изготовили стоковый вариант в виду очевидного преимущества стекло-пластиковых крыльев по отношению к металлическим оригиналам: не подвержены коррозии…
а так же отыскать на рынке не кривые оригинальные крылья довольно таки сложно…
бывает даже передние крылья на ВАЗ 2109 «Камазовского» производства гораздо ровнее с точки зрения геометрии и качества поверхности…
правда их без усилий хорошего жестянщика проблематично инсталлировать на автомобиль…
В связи с этим мы отыскали можно сказать «девственную» ВАЗ 21099, сняли с нее слегка подгнившие изнутри но геометрически правильные передние крылья и взялись за работу.

Подготовка лицевой части оригинального крыла к снятию матрицы:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. С помощью гибкого листового пластика, который приклеиваем по краям детали, делаем разбортовку для разделения границ полуформ.



Изготовление матрицы на лицевую часть крыла:
1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это мастика «Blue Wax» с наполнителем (гидроокись алюминия — служит для увеличения жесткости рабочей поверхности матрицы…металл все таки)
2. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «One Shot» с наполнителем.
3. Укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
4. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
5. Производим опиловку матрицы (срезаем «болгарином» все лишнее)






Подготовка внутренних частей оригинального крыла к снятию матриц:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и делаем разбортовку внутренних частей так чтобы она прилегала «плашмя» к разбортовке на лицевой части матрицы.
Изготовление матриц на внутренние части крыла: идентично с предыдущей.

Состыковка лицевой и внутренних частей матрицы на крыло:
1. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и накидываем на крыло матрицы внутренних частей.
2. Если все сидит на своих местах и правильно прилегает друг к другу, зажимаем все это хозяйство струбцинами и сверлим дырки по периметру разбортовки. Затем стягиваем болтами и получается своеобразный кондуктор и в целом сама матрица.

Изготовление стекло-пластиковых крыльев:
1. Наносим разделительный слой («Blue Wax» с наполнителем) на рабочие поверхности матриц .
2. Укладываем 2-3 слоя стекломата и пропитываем полиэфирной смолой.
3. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
4. Производим опиловку стекло-пластиковых элементов крыла
5. Стягиваем на болтах все матрицы с заложенными в них стекло-пластиовыми элементами крыла и проклеиваем места их соединения полиэфирной смолой и полосками стекломата в 2-3 слоя.
6. Расформовываем матрицы и стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109 готовы.






И еще одно очень важное событие: из Калининграда прибыл Карбон (Углеткань) 3К 200 гр/м., Твилл2х2, Ширина — 130см


Первопроходцем в этом нелегком деле станет: Карбоновый капот на ВАЗ 2114
Я не уверен что все пройдет гладко и первый, так сказать, блин не окажется комом, но в любом случае результат и сам процесс изготовления будет очень интересным и познавательным.
С уважением Александр
sopovexpert@yandex.ru
Приветствую Вас уважаемые участники сообщества…
Поздравляю Вас с Воскресением Христовым и Днем Победы!
Желаю Вам каждый день радовать своих близких хорошим настроением, добрым и трепетным отношением к ним, а так же верой в добро и Нашу Победу!
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109
Изготовили стоковый вариант в виду очевидного преимущества стекло-пластиковых крыльев по отношению к металлическим оригиналам: не подвержены коррозии…
а так же отыскать на рынке не кривые оригинальные крылья довольно таки сложно…
бывает даже передние крылья на ВАЗ 2109 «Камазовского» производства гораздо ровнее с точки зрения геометрии и качества поверхности…
правда их без усилий хорошего жестянщика проблематично инсталлировать на автомобиль…
В связи с этим мы отыскали можно сказать «девственную» ВАЗ 21099, сняли с нее слегка подгнившие изнутри но геометрически правильные передние крылья и взялись за работу.

Подготовка лицевой части оригинального крыла к снятию матрицы:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. С помощью гибкого листового пластика, который приклеиваем по краям детали, делаем разбортовку для разделения границ полуформ.



Изготовление матрицы на лицевую часть крыла:
1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это мастика «Blue Wax» с наполнителем (гидроокись алюминия — служит для увеличения жесткости рабочей поверхности матрицы…металл все таки)
2. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «One Shot» с наполнителем.
3. Укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
4. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
5. Производим опиловку матрицы (срезаем «болгарином» все лишнее)






Подготовка внутренних частей оригинального крыла к снятию матриц:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и делаем разбортовку внутренних частей так чтобы она прилегала «плашмя» к разбортовке на лицевой части матрицы.
Изготовление матриц на внутренние части крыла: идентично с предыдущей.

Состыковка лицевой и внутренних частей матрицы на крыло:
1. Вкладываем оригинальное крыло в матрицу на лицевую часть и накидываем на крыло матрицы внутренних частей.
2. Если все сидит на своих местах и правильно прилегает друг к другу, зажимаем все это хозяйство струбцинами и сверлим дырки по периметру разбортовки. Затем стягиваем болтами и получается своеобразный кондуктор и в целом сама матрица.

Изготовление стекло-пластиковых крыльев:
1. Наносим разделительный слой («Blue Wax» с наполнителем) на рабочие поверхности матриц .
2. Укладываем 2-3 слоя стекломата и пропитываем полиэфирной смолой.
3. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
4. Производим опиловку стекло-пластиковых элементов крыла
5. Стягиваем на болтах все матрицы с заложенными в них стекло-пластиовыми элементами крыла и проклеиваем места их соединения полиэфирной смолой и полосками стекломата в 2-3 слоя.
6. Расформовываем матрицы и стекло-пластиковые передние крылья на ВАЗ 2109 готовы.






И еще одно очень важное событие: из Калининграда прибыл Карбон (Углеткань) 3К 200 гр/м., Твилл2х2, Ширина — 130см


Первопроходцем в этом нелегком деле станет: Карбоновый капот на ВАЗ 2114
Я не уверен что все пройдет гладко и первый, так сказать, блин не окажется комом, но в любом случае результат и сам процесс изготовления будет очень интересным и познавательным.
С уважением Александр
sopovexpert@yandex.ru
Наша страница на DRIVE2:


Зарегистрироваться

почём крылья ваз 2109
почём крылья ваз 2109

должно устроить друг…и цена и качество…
должно устроить друг…и цена и качество…

а по цене передние крылья и крышка багажника ваз 2108 ?
а по цене передние крылья и крышка багажника ваз 2108 ?

в личку друг…
в личку друг…

спасибо! цены порадовали ))) скоро сделаю заказ!
спасибо! цены порадовали ))) скоро сделаю заказ!

всегда пожалуйста друг…
обращайся как надумаешь…
всегда пожалуйста друг…
обращайся как надумаешь…

хочу себе такие крылья! а мне все говорят -у тебя что гонка она? зачем пластик?
но это действительно сейчас норма, что крылья пластиковые, ибо не ржавеют
жаль далеко от москвы вы
хочу себе такие крылья! а мне все говорят -у тебя что гонка она? зачем пластик?
но это действительно сейчас норма, что крылья пластиковые, ибо не ржавеют
жаль далеко от москвы вы

расстояние в наши дни не проблема…
транспортные компании работают исправно…
расстояние в наши дни не проблема…
транспортные компании работают исправно…

Тоесть у вас можно заказать?
Тоесть у вас можно заказать?

если нужно…
сделаем…
если нужно…
сделаем…

охринительно все сделано! разгрузка веса машины это все равно всегда в плюс! можно например чего то другого в машину 2 кг засунуть например услиок новый помощьнее или чето еще в таком роде, не нагружая машину) будь у меня возможность я бы в своей 9ке все что снимается на стеклопластик поменял и например каркас безопасноти болтовой захреначил) единственное, что напрягает это то, что при дтп (не дай бог конечно) стеклопластик то мягче метала повреждений будет больше смятие кузова тоже, так, что если продолжать будете все на стеклопластик менять капот крылья и прочее ставьте каркас безопасности
охринительно все сделано! разгрузка веса машины это все равно всегда в плюс! можно например чего то другого в машину 2 кг засунуть например услиок новый помощьнее или чето еще в таком роде, не нагружая машину) будь у меня возможность я бы в своей 9ке все что снимается на стеклопластик поменял и например каркас безопасноти болтовой захреначил) единственное, что напрягает это то, что при дтп (не дай бог конечно) стеклопластик то мягче метала повреждений будет больше смятие кузова тоже, так, что если продолжать будете все на стеклопластик менять капот крылья и прочее ставьте каркас безопасности

спасибо друг…
каркас безопасности нужен в том случае если двери на стекло-пластик поменяешь…
а капот, передние крылья, и задняя дверь сильно на жесткость кузова не влияет…это оперение так сказать…
и капот и двери на 08 мы уже изготовили…
осталось освоить заднюю дверь
спасибо друг…
каркас безопасности нужен в том случае если двери на стекло-пластик поменяешь…
а капот, передние крылья, и задняя дверь сильно на жесткость кузова не влияет…это оперение так сказать…
и капот и двери на 08 мы уже изготовили…
осталось освоить заднюю дверь

вот молодца! как говорится руки откуда надо растут! респект
вот молодца! как говорится руки откуда надо растут! респект

от души друг…
мы стараемся изо всех сил…
от души друг…
мы стараемся изо всех сил…

А сколько эпоксидки и смолы ушло на два крыла?
А сколько эпоксидки и смолы ушло на два крыла?

на комплект крыльев потратили…2.5-3 кг полиэфирной смолы и 2 кг стекло-мата
на комплект крыльев потратили…2.5-3 кг полиэфирной смолы и 2 кг стекло-мата

круто
круто

старались…
старались…

А как же они ставятся на автомобиль?
Аналогично как на классике ставить такие крылья?
А как же они ставятся на автомобиль?
Аналогично как на классике ставить такие крылья?

друг…
все просто…снял металл и поставил пластик на болты…
если бы делали на классику (а мы будем делать) то ставить нужно на силикон или на клепки…
друг…
все просто…снял металл и поставил пластик на болты…
если бы делали на классику (а мы будем делать) то ставить нужно на силикон или на клепки…

Здорво! Большая работа проделана! Знатоки и сортсмены точно оценят! Мне очень понравилось!
Здорво! Большая работа проделана! Знатоки и сортсмены точно оценят! Мне очень понравилось!

Спасибо большое!
Рад что понравился наш руд.
Спасибо большое!
Рад что понравился наш руд.

хороший отчет, так держать!
хороший отчет, так держать!

спасибо друг…
для меня этот момент очень важен…
спасибо друг…
для меня этот момент очень важен…

Хорошая работа! Ноканечно изза 2х килограмм жесть, ну сам процесс очень приятен…)))))
Хорошая работа! Ноканечно изза 2х килограмм жесть, ну сам процесс очень приятен…)))))

Спасибо друг…
если необходимо разгрузить по максимуму…
грубой шкуркой можно фольгу сделать…
мы с запасом изготовили…
Спасибо друг…
если необходимо разгрузить по максимуму…
грубой шкуркой можно фольгу сделать…
мы с запасом изготовили…

Здорово получилось!
А сколько железное крыло весит?
Здорово получилось!
А сколько железное крыло весит?

спасибо друг…
Вес стекло-пластиковых передних крыльев составляет 4 кг
Вес штатных, оригинальных передних крыльев составляет 6 кг.
С помощью грубой шкурки можно довести поверхность стекло-пластиковых передних крыльев на ВАЗ 2109 до состояния фольги в этом случае боевая разгрузка составит 4-5 кг.
спасибо друг…
Вес стекло-пластиковых передних крыльев составляет 4 кг
Вес штатных, оригинальных передних крыльев составляет 6 кг.
С помощью грубой шкурки можно довести поверхность стекло-пластиковых передних крыльев на ВАЗ 2109 до состояния фольги в этом случае боевая разгрузка составит 4-5 кг.

А зачем?
А зачем?

для пользы дела…
не гниют…
и для спорта…можно на пару тройку килограмм разгрузить к примеру дреговый болид…
для пользы дела…
не гниют…
и для спорта…можно на пару тройку килограмм разгрузить к примеру дреговый болид…

Не гниют это хорошо, только вот вопрос такой, к примеру на стандартные крылья, если въедут на парковке металл можно выправить, если повезет и красить не надо, а стеклопластик как? Он трескается или все таки немного гнется?
Не гниют это хорошо, только вот вопрос такой, к примеру на стандартные крылья, если въедут на парковке металл можно выправить, если повезет и красить не надо, а стеклопластик как? Он трескается или все таки немного гнется?

стекло-пластик летом может просто сыграть…
а вот зимой скорее всего треснет…в местах креплений…
зато он не теряет своей геометрии…
т.е. трещину можно замазать изнутри шпаклей со стекловолокном и порядок…
стекло-пластик летом может просто сыграть…
а вот зимой скорее всего треснет…в местах креплений…
зато он не теряет своей геометрии…
т.е. трещину можно замазать изнутри шпаклей со стекловолокном и порядок…

Все понял, спасибо.
Под солнышком они не воняют? Просто думал может салон можно сделать, как я понял можно придать почти любую форму.
И доступны ли материалы? В магазинах купить можно?
Все понял, спасибо.
Под солнышком они не воняют? Просто думал может салон можно сделать, как я понял можно придать почти любую форму.
И доступны ли материалы? В магазинах купить можно?

первые 2-3 дня время воняют очень сильно…
потом выветривается…
можно и с салоном работать…
нужно искать магазин композитных материалов…
я в Самаре закупаю…
первые 2-3 дня время воняют очень сильно…
потом выветривается…
можно и с салоном работать…
нужно искать магазин композитных материалов…
я в Самаре закупаю…

Я в Саратове, буду узнавать. Если есть ссылки на магазин буду рад увидеть их в личке.
Я в Саратове, буду узнавать. Если есть ссылки на магазин буду рад увидеть их в личке.

ООО «Композит Полиэстер». Самара, пос. Мехзавод, Московское шоссе, д.30, (здание УТЭП). Телефоны: (846) 957-13-91.
ООО «Композит Полиэстер». Самара, пос. Мехзавод, Московское шоссе, д.30, (здание УТЭП). Телефоны: (846) 957-13-91.

Proexpert
для пользы дела…
не гниют…
и для спорта…можно на пару тройку килограмм разгрузить к примеру дреговый болид…
Я когда то читал интересную статью в автомобильном журнале (уже не помню, то ли АвтоРевю то ли ТопГир). В общем там они на практике доказали, что снижение веса на 15-20 килограмм не увеличивает динамику автомобиля. (проверяли на какой то малолитражке). Если интересно, можешь в интернете поискать эту статью.
Я когда то читал интересную статью в автомобильном журнале (уже не помню, то ли АвтоРевю то ли ТопГир). В общем там они на практике доказали, что снижение веса на 15-20 килограмм не увеличивает динамику автомобиля. (проверяли на какой то малолитражке). Если интересно, можешь в интернете поискать эту статью.

для гражданской машины…эти килограммы будут незаметны…
а вот если это болид дреговый или кольцевой…
на результат влияет каждый снятый килограмм…
тем более что разгружают такие авто по полной программе…
двери, капот, крылья, крыша, стекла под нож идут металлические элементы внутри кузова…
для гражданской машины…эти килограммы будут незаметны…
а вот если это болид дреговый или кольцевой…
на результат влияет каждый снятый килограмм…
тем более что разгружают такие авто по полной программе…
двери, капот, крылья, крыша, стекла под нож идут металлические элементы внутри кузова…

Ну я думаю из девятки трудно сделать настоящий дреговый БОЛИД по двум причинам:
1) Машины российского производства вообще тяжело доводить до ума
2) Передний привод
Ну я думаю из девятки трудно сделать настоящий дреговый БОЛИД по двум причинам:
1) Машины российского производства вообще тяжело доводить до ума
2) Передний привод

друг…погляди вот здесь
www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/021/
а для того чтобы зарядить по полной Вазовский двигатель…
в Тольятти очень много комплектующих и специалистов способных все грамотно сделать…
и не только в Тольятти
друг…погляди вот здесь
www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/021/
а для того чтобы зарядить по полной Вазовский двигатель…
в Тольятти очень много комплектующих и специалистов способных все грамотно сделать…
и не только в Тольятти

На продажу не собираетесь делать?
На продажу не собираетесь делать?

поможем если необходимо…
поможем если необходимо…

по чем карбончик брал?так понимаю с инет-магазина?
по чем карбончик брал?так понимаю с инет-магазина?

друг…
вот здесь затаривался…
srbrothers.ru/
друг…
вот здесь затаривался…
srbrothers.ru/
Помощь
Написать в поддержку
Символика
ВКонтакте
Телеграм
Мобильный DRIVE2
О проекте
Вакансии
Бизнес-аккаунт
Реклама и сотрудничество
Правила сайта
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных
Категории
© Copyright 2023 PolevAvto. Автозапчасти c доставкой по всей России
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер (ст.435 ГК РФ)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.