1. Плохой запуск холодного двигателя.
  2. Основные причины плохого пуска
  3. Подача топлива
  4. Электронные датчики
  5. Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:
  6. Проверка зажигания
  7. Снижение компрессии
  8. Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать
  9. Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109
  10. Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ
  11. Симптомы
  12. Диагностика
  13. Про ДТОЖ
  14. Процедура замены ДТОЖ и сроки

Содержание статьи

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

Источник

Инжектор долго заводится из-за ДТОЖ

В чем причина того, почему инжектор долго заводится? Проблема может быть вызвана разными причинами, ведь двигатель заводится долго не только на холодную, но и на горячую. Может ли это означать, что время вращения пускателя никак не связано с температурой или нет?

Симптомы

Примерное время, считающееся долгим и за которое заводится двигатель — 5 или 8 секунд. При этом обязательно наблюдается дерганье в первые секунды работы ДВС. Временами кажется, что мотор функционирует всего на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед заводом нажать акселератор, пуск осуществится быстрее. Зато одновременно увеличится расход горючего и время прогревания мотора до тех пор, пока обороты не спустятся до нормы. Еще один неразлучный спутник подобной ситуации – черный выхлоп.

Очевидно, что черный дым из глушителя прямо свидетельствует о том, что горючее полностью не расходуется, остается в цилиндрах.

Диагностика

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Про ДТОЖ

Вообще, датчики температуры силового агрегата – это важнейшие регуляторы инжекторного двигателя. Их на нем два. Один расположен прямо в ГБЦ, он – выдает значение температуры на щиток приборов.

Второй – расположен в термостате, и выдает данные о температуре уже БУ силового агрегата. На основе полученных результатов БУ регулирует подачу горючего – выдает на холодный ДВС больше топлива, а на горячий – меньше. Кроме того, именно БУ регулирует УОЗ, влияет на воспламенение ТВС, задействует вентилятор ОЖ, если температура жидкости поднимается выше 100 °С.

Очевидно, что при неисправных ДТОЖ будут наблюдаться сложности в работе мотора. Однако это больше касается того ДТОЖ, который выдает информацию непосредственно блоку. Например, если ДТОЖ глючит, он выдаст ложные значения о холодном моторе, хотя тот уже кипит весь. Подача горючего в цилиндры увеличится, ведь так предусмотрено системой. Допустим, вы долго ездили, потом остановились, зашли в магазин. Теперь запуск силового агрегата вызовет явное неудовольствие, так как он будет заводиться очень долго из-за сбоев данных и перенасыщения.

Одновременно с этим сильно изменяется УОЗ, отвечающий за воспламенение ТВС, явно переообогащенной. В итоге горючее будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в ТВС будет настолько высокой, что смесь с трудом воспламенится из-за малого количества кислорода.

Выше было сказано, что при нажатии на педаль акселератора время запуска заметно сократится. Теперь становится ясно, почему так происходит. Нажав на газ, мы добавляем в ТВС кислород, и горючее быстрее воспламеняется.

Таким образом, заменив неисправный ДТОЖ, можно решить не только проблему с длительным запуском ДВС, но и другие сложности, касающиеся процесса работы двигателя и его системы охлаждения. Мотор после замены неисправного ДТОЖ добавит стабильности, приемистости и мощи.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Источник

Машина ВАЗ 21099i (инжектор) 2000г.

Просыпаюсь сегодня утром! выхожу на улицу и понимаю что просто дикий мороз, пока дошел 30 метров до машины окоченел!
Но проблема не в этом а в том что машина просто не завелась и мне пришлось ехать на работу на автобусе!)

минут 15 пытался заводить, стартер схватывает жукает, акумулятор вроде не севший на боротовом компьютере пишет 11.7 Вт, на этом ещё можо и музыку послушать!)
свечи менял месяц назад самые хорошие NGK они откатали всего 1000 км максимум, и инжектор промывал 1000км назад!
Это моя первая зима с этой машиной!до этого машина всегда всё четко заводилась с первого раза, некогда не подводила!а вот первый раз при таком сильном морозе попытался завести и она не завелась!

Поеду сегодня вечером пообщаюсь с друзьями и что нибуть попытаюсь сделать!

Подскажите кто может в чем проблема если вы с этим знакомы или сталкивались!тут очевидная проблема я атк понимаю из-за мороза а почему не заводится не понимаю!

буду благодарен в подсказках!

Ты какое масло заливаешь?

Масло полусинтетик Elf 10W-40

11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.

ну я при таком заряде акума раньше заводил всё нормальн было!
хотя мне многие говорят что надо попробовать подкурить акум, так-как из-за мороза он подсел и мощности не хватает!сегодня попробую это сделать!отпишу как сделаю!

-17 это не мороз ни грамма. От такой температуры акум не садиться. Прикуришь, заведешься и че дальше? Он опять у тебя сядет. Смотри напряжение в бортовой сети, скорее всего генератор у тебя плохо работает.

Аккумулятор умер полностью, тем более в мороз, 100% заряд составляет 12,7, аккумулятор может выдержать до -50 мороза. если полностью заряжен

а я слышал, что в мороз напряг меньше всегда (плотность зависит от температуры). и что для холода 11.7 — это совсем не плохо.
тем более погрешности приборов и т.д.

у меня при 10 заводится в -27.

11,6-11,9 заводится на ура 🙂

Свечи выкрути, посмотри, если заливает, то сме не правильно готовит!или попробуй датчик тем-ры охл. жидкости из дома вынеси переставь и попробуй завести!

мне один парень сказал что на инжекторах свечи не должно заливать!так ли?
а вот с датчиком надо попробовать!

на четырке прошлой зимой заливал свечи легко)

и я прошлой зимой заливал легко!

если зальет, нажимаешь газ в пол и крутиш стартер, таким образом происходит вентиляция камеры сгорания, залить может, допустим искры если нет

Масло меняй на 5W…аккуму заряди)до -25 спокойно должна заводиться)если нет, то стартер может плохо крутить)

ну да масло стоит поменять!у нас обещали жуткие морозы, так что придется по любому!
ведь 10w до -15 и -20 выдерживает а 5w до -20 и -25

10w заливал во все прошлые машины, в -35 заводились, не сразу, попытки с пятой но заводились…

а счего ты взял что ngk самые лучшие свечи?у друга была 99 инжекторная, так она с этими свечами и при плюсовой температуре заводится не хотела!потом БРИСК воткнул все норм стало!я про то что подделок сейчас дофига!

и ещё, ты пишешь что промывал инжектор, что ты подразумеваешь под этими словами?

ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!

ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!

сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!

думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!

приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!

буду завтра думать что сделать!

а denso круче ngk ) ngk просто на полках в магазах завались )

WDшкой попробуй я той зимой спасался на ура!

купил спец.размораживатель замков спрей!сразу помогло!

и на счет свечей ты был прав по ходу подделка купил подешевле BERU и завелась

спасибо)

ну это днём завелась… У нас например сегодня ночью было -22… Завёл, бортовик показал температуру двигателя -20… Посмотрим что будет завтра, а то ночью прогнозировали до -30.

P.S. прошивка комерческая, масло castrol edge sport 10w60, бензин 95, свечи бош платинум

По твоему случаю: Возможно параметры прошивки не адекватны для заводки при данной температуре… если завтра ситуация повторится и есть чем стереть ошибки (бортовик) после манипуляций — то попробуй завестись, отключив датчик температуры около термостата. Мозги, не видя датчик, перейдут в аварийный режим и будут использовать значение температуры, заложеные в прошивке при ошибке датчика (при запуске +20), но может не помочь…

ну вот и славненько!

Если NGK сделаны во франции то гумно. Настоящие made in Japan

для теста, купи самые дешевые свечи (которые завод прописал) и попробуй с ними завести, как правило, дешевые свечи не подделывают.

У меня евро ручки, сигналки нет временно, отогреваю сам ключ, а по поводу не завода тоже было, батя приезжал, помогал мне ее столкача заводить и то она не заводилась, мин через 10 катаний и проб завелась, но работала ппц как не адекват, прогрелось и все решилось. Потом уже масло поменял, залил ессо синтетику, пока полет нормальный, да и морозы пока в нашем регионе спали, посмотрим что будет при морозах. Машина просто неделю стояла пока я болел вот и чет закапризничала. попробуй масло поменять, свечи, скорее всего масло гавно.

а не могли ли это проблем ещё появится из-за топлива?те. плохое топливо, размешанное или есть слышал топлива летние а есть зимние!

актуально для дизельного топлива.

актуально для любого топлива-зальют с водой и даже в небольшой мороз не заведешь- на топливоприемник намерзнет и все…

было такое, авто не заводилось, на галстуке добирался до теплого бокса, 10 мин и авто заводится. пришлось заправку сменить, т.к. бенз разбавленный был.

если ты раньше на нём ездил то топливо непричём. конечно проблему нужно точно выявить что бы лишнего не делать, но масло советовал бы поменять, на масле не экономь лей синтетику — в дальнейшем с двиг проблем будет меньше

В вазы нельзя синтетику лить там сальники гов.о- разьедает она их…на капиталку можно уехать скоро…

бред

Ага, а в инно сальники из серебра?

ненадо лить синтетику, 5 зим на лукойле 10в40 всегда заводились, теперь правда дожидаемся лета в гараже )смотри акум гену и прочее, нормально все будет, масло просто густеет и его как бы труднее крутить становиться, medalist тебе в помощь ну или варта на крайняк

у меня варта и стоит акум!

Для инжа ето мало летом ищо может бить а зимой гаплык стартер+ насос много берот а на искру уже не хватает.

просто синт даже на морозе довольно вязкое, а минеральное как солидол .=\

Врядли из-за масла)свечи все-таки посмотри, если залитые, поставь новые и попробуй завести, просто у меня такая ситуация прошлой зимой была!

почему постоянно свечи заливает?уже два раза сменил свечи в два дня!

проверяй искру на свечах! у меня было такое)

может еще не заводиться из за плохого топлива.там могут быть частицы воды попасть вот для этого я иногда заливаю в бак спирт чистый только не много а то переборщиш.про масло могу сказать я всегда езжу на полусинтетике и без проблем заводиться вот у нас сейчас в ярославле минус 27 пока нормально заводиться

ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ, ОЧЕНЬ ВЫРУЧИЛИ!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Оказывается свечи залило!поменял другие свечи, прикурил аккумулятор и завелась, правда раза с второго и газу пришлось дать!

только не могу понять почему именно в такой мороз они залились а до этого никогда с этим проблем не возникало!

да уж странно

Сегодня утром машина еле еле завелась раза с пятого или шестого!(((
почему так сложно?вроде инжектор!

температура -25

аналогичная проблема как у автора, щас чуть позже проверю свечи до этого смотрел влажные были, беру ультра

с утра еле-еле завел с пятого раза!а после работы через 9 часов не смог завести опять такая же история!
на одно мгновение завелась секунд 10 поработала и заглохла!
пробовал с другим аккамулятором завести, но всё также!
проблема точно не в аккамуляторе!
а свечи менял вчера они были залиты бензином!но не могли же они опять залиться не поюму …

Мозги какие в машине? У ранних Бошей свечи заливать — врожденная болезнь. А акум все-таки заряди и генератор проверь. Че за свечи кстати? У меня NGK вчера тоже закидало, на Бриске норм работает.

Мозги честно говоря не знаю какие)))я не удосужился даже узнать))

Свечи были залило сначало NGKа потом BERU

болезнь у этих машинок такая что на морозе не заводяться решается прошивкой мозгов

благо, что рядом был авто магазин!пошел купил опять новые свечи но уже ещё дешевле FINWHALE 210р.
поменял свечи, аккумулятор так-как уже посадил поставил на прикуривание! и О чудо она завелась с первого раза!

поговорил с некоторыми людьми:мне говорят скорее всего это переизбыток бензина подаваемый в свечи!проблема инжектора!нужно диагностику сделать проверить!
на днях попытаюсь сделать диагностику!

Попробуй купить новый датчик тем-ры охл. жидкости!скорее всего в нем дело!Диагностика не может, у меня была ситуация в прошлом году один в один, что только не делали диагностику и свечи менял, и форсы проверяли!поменял датчик и все стало норм!сегодня -25 у нас завелась!

хорошо спасибо!попробую поменять его!

У меня такое на копье было-оказалось, что клапана были неотрегулированы и в мороз горючая смесь не попадала в цилиндры! После регулировки всё прошло!

У меня тоже инжектор свечи поменял на днях на обычные «За рулем» ни каких проблем с запуском нет! А насчет замков смаж их силиконовой смазкой они замерзать не будут! И проверь сколько на заведенном моторе внутренняя цепь напряжения выдает!

сегодня -10 машина с первого раза завелась!а если от -15 и ниже уже не заводится!

Слишком много льет. Возможно конечно из-за ДТОЖ, но его поломка мало вероятна. Прошиться надо по нормальному, если возможно. Узнай хоть че за мозг в машине.

хорошо узнаю что за мозги и сообщу!
спасиб!

Если заливает свечи, при следующей попытке завести, нажми педаль в пол и крути стартером.Компьютер включает режим продувки цилиндров и отрубает форсунки.Потом когда будешь заводить не трогай педаль газа вообще.Моя по крайней мере очень не любит когда я при заводке педаль трогаю.Удачи

ты прав, это особенность инжектора, педаль газа в пол при включении стартера-это продув цилиндров помню точно, вообще там 12 режимов при запуске двигателя!
так что лучше эту педальку не трогать, а просто нажать на тормоз и включить стартер.

+5. Я свою в -37 так заводил. только аккум домой заносил чтоб теплый был

спасибо

еще сцепление выжимай когда холодную заводишь, легче будет!

У меня 99карб, свечи финвал, аккум докер 60ач, масло в коробке минералка лукоил, в движке 5w полусинтетика лукоил…даже в минус 30 заводится) подсос вытащил, сцепление выжал, педаль газа не трогаю(иначе свечи зальет) и завелся…минуты через две плавно сцепление отпускаю — коробка раскручивается и все без проблем) ) )

Заедь на станцию и попроси чтоб прошивку поменяли на зимнюю. Должны решиться все твои проблеммы с запуском.

спасибо приму все меры!

ещё можно сделать електрический подогрев картера!помогает!

У меня такая же проблемка была в недавние морозы! залил свечи!(в прошлую зиму в -35 заводил без проблем…). Поехал на диагностику, она ничего не обнаружила, разве что заменили ДПДЗ и всё! И вот ещё вопрос: Контроллер БОШ — можно ли его прошить и стоит ли? Или лучше поставить Январь?

Тема такая, на 8 ми клапанных инжекторах(на вазах) в мороз заливает свечи, при повороте ключа насос подает бензин на холодные свечи и чем чаще вы будете крутить ключом зажигания тем больше горючки у вас в цилиндрах!Что бы такого не было надо перед запуском двигателя нажать на педаль газа(в пол) включается система продувки цилиндров(бензин не поступает!), а уже после заводить как обычно!Мне помогает.

блин такая же хрень с машиной в мороз, ну как в мороз -19 не заводится уже=(
ваще хрень какаято, продувка тож не помогает, может правдо мозги блокируют зажигание и искра не подается?но ЗАЧЕМ?
кароче ломаю голову уже давно, но без результатов=((

этой зимой пока не было ещё морозов, поэтому не могу сказать какой результат!
но мне сказали что зимой она плохо заводится из-за колец двигателя, они у меня расшатаны были!
вот я тут как раз попал на переборку двигателя, поменял клапана, кольца.
потом посмотрю при морозах как себя вести будет и отпишусь.

По поводу того, что аккум выдаёт в мороз 12 вольт.Не забывайте, что стартеру нужна сила тока!Если её очень мало, то хоть пусть 14 вольт показывает стартер не провернёт.Проверяйте амперы!

-17 это не морозы, свою заводил в -35, акум смотреть тебе надо!

11.7 не заведется, 12 минимум должно быть, у меня 11.9 уже не заводится, неважно мороз или холод, и даже стартер не крутит.

14в должно быть. генератор смотри и аккум заряжай или выкидывай.

вот тут посмотри www.drive2.ru/communities…/forum/288230376152880282

и еще вычитал——Датчик коленвала при минусовой температуре при прокрутке стартера показывает что коленвал не крутится (по русс — тупит). Иначе говоря машина стоит и заводится ей нету смысла. Реакция контроллера: «Стоп машина». Если неисправен датчик положения коленвала — нет ни искры ни бензонасос не качает (качает 3 сек а дальше при отсутствии сигнала от датчика отключается). Тут все начнут говорить — так ведь при просмотре ошибок — все вектры показывают одно — Не крутится коленвал (так как машина стоит). А давайте теперь представим ситуацию что он и вправду неисправен — как вы это определите? Будете считывать ошибки он покажет стандарт, т.е. Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала. Это первая цифра которую показывают все вектры при проверке на ошибки. Все логично. Машина стоит — соответственно коленвал не крутится. И как же понять неисправность? Да никак. Третьим чувством. Вспоминайте глохла ли машина на ходу, были ли какие либо глюки т.д. А лучше просто — Лечение: замена датчика. Проверка контактов.

спасибо за важную информацию=)

какой компьютер стоит на некоторых есть функция сушка свечей, здорово помагает в морозы или мокрую погоду для облегчения пуска

собираюсь поставить выбираю между ШТАТ или мультитроникс

У меня было на червонце раз прошлой зимой когда морозы бушевали намёрз лёд снизу воздухана от куда поступает воздух, концевика гофры не было выбил завилась сразу.Может у тебя о таяла днём 🙂

nsvoronov Датчик коленчатого вала он первый главный в пусковой системе.Это датчик подаёт импульс тока на мозги, а мозги уже начинают думать дальше.Если этот датчик был-бы не исправен то искры не откуда было взяться.И что интересно экспериментировал как я него не старался обойти не как там ещё прорези на шкиву коленчатого вала ремня генератора он считывает по прорезям и создаёт импульс, даже считывает где верхняя мёртвая точка чтоб подать в впрыск смеси!

speed77 болезнь у этих машинок такая что на морозе не заводятся решается прошивкой мозговДа нету у них таких серьезных проблем что аш до прошивки мозгов.В во первых прошивкой ты можешь только поменять программу на подачу воздуха и меняется подача впрыска топлива, подача холостого хода всё баста.А если у тебя не исправен какой то к примеру датчик до хоть ты её запрашиваться всё равно робить не будет, вот и по этому прежде чем пере прошивать нужно тестировать на неисправность электродеталей стирать все ошибки а потом уже можно и шить

спасибо за важную информацию=)

На здоровье 🙂

Ну так как ? ремонт сделал — устранил поломку — как заводиться ? в чем проблема была ?

Проблема была в кольцах двигателя.я их заменил и в любой мороз заводится!

-17 мороз :D…у нас -38 у утра я завожу спокойно с 1 раза)

рад что решил проблему)

спасибо))

Почему инжекторный двигатель автомобиля долго запускается?Рассмотрим несколько наиболее распрстраненных причин неисправности  «почему инжекторный двигатель легкового автомобиля долго запускается или запускается, но со второй попытки».

 

В качестве примера используем инжекторный двигатель 2111 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Признаки неисправности

Холодный двигатель автомобиля приходится долго крутить стартером прежде чем он запустится.

Холодный двигатель автомобиля запускается только со второй или третьей попытки.

Прогретый двигатель долго запускается либо запускается только со второй (третьей) попытки.

Прогретый двигатель плохо запускается после небольшой стоянки.

Почему инжекторный двигатель автомобиля долго запускается?

Чаще всего причина проблемы кроется в низком давлении топлива в топливной рампе. Возможно неисправен регулятор давления топлива или не герметична система питания двигателя. Как результат топливный насос не может сразу нагнать нужное давление в рампе. Количество топлива, впрыскиваемого форсунками, уменьшается. Топливная смесь, попадающая в цилиндры, оказывается слишком бедной. Двигатель долго запускается или же запускается со второй попытки.

Помимо этого запуск только со второй попытки может происходить из-за того, что в процессе пуска цикловая подача топлива на форсунки постепенно снижается (что бы не залить свечи зажигания). И если в первые секунды пуска, при низком давлении топлива с нормальной цикловой подачей, не удалось запустить двигатель, то и в последующие секунды не получится этого сделать даже если давление в рампе достигло нормы. Так как снижение цикловой подачи топлива не даст этого сделать. При повторном пуске двигатель обычно запускается, так как он происходит уже при нужном давлении в топливной рампе.

Помимо этого двигатель будет долго запускаться если имеются проблемы с топливным насосом или его электрической цепью. Например, если электрическая цепь включения стартера имеет повышенное сопротивление, то при прокручивании коленчатого вала стартером (когда напряжение в бортовой сети падает до 8-10 В) топливный насос иногда может вообще останавливаться. В таком случае пуск двигателя будет нестабилен. То он несколько раз  нормально запускается, то вдруг запуск слишком долгий или со второй попытки.

Причиной этому может послужить излишнее переобогащение топливной смеси перед пуском. Произойти оно может из-за неисправности форсунок, а именно из-за их подтекания. Так как давление в топливной системе остается и после остановки двигателя, то бензин будет выдавливаться из не герметичной форсунки во впускной тракт. Его пары при следующем пуске сильно обогатят топливную смесь и двигатель не запустится. При чем, если остановка была не продолжительная, то двигатель запустится как обычно из-за того, что пары бензина еще не успели заполнить впускной коллектор. Но, вот уже минут через десять (иногда до часа) он уже либо долго запускается (стартер будет крутить пока будет происходить проветривание), либо запускается со второй попытки.

После того как двигатель постоял продолжительное время и несколько остыл, его запуск станет нормальным. Так как пары топлива конденсируются, а некоторое переобюгащение топливной смеси при пуске для холодного (остывшего) двигателя не страшно.

Что делать, если двигатель автомобиля слишком часто стал долго запускаться?

Необходимо проверить исправность регулятора давления и электробензонасоса. Для этого можно измерить величину давления в топливной рампе двигателя при работе на холостом ходу. Норма от 2,8 до 3,2 бар. Если выше нормы — однозначно неисправен регулятор давления, ниже нормы — либо регулятор, либо бензонасос или имеется засорение фильтров в системе питания.

Так же необходимо проверить исправность форсунок. Такая проверка делается при помощи диагностического оборудования.

Примечания и дополнения

— Так же на длительность запуска двигателя, а так же на то, что он запускается с нескольких попыток может влиять неисправность регулятора холостого хода (РХХ), загрязнение распылителей форсунок, отказ СУПБ и проблемы с системой зажигания (модуль, провода, свечи).

— Признаки (симптомы) неисправности адсорбера

— Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя?

— Быстрая проверка катализатора без инструментов и приспособлений

— Признаки засорения топливного фильтра, инжектор

Добавить комментарий

Навигация по записям

Свежие статьи

ПОПУЛЯРНОЕ

Новые комментарии

Небольшой опрос

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины Патриоты отечественного автопрома часто сталкиваются с одной проблемой – инжектор ВАЗ 2110 эксплуатируется давно. Сразу оговоримся – в большинстве случаев это связано не с конструктивными особенностями автомобиля, а с низким уровнем профилактики со стороны автовладельцев.

Как говорится, «не ударит гром…», то есть наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять неудачи, нежели предотвращать их.

Причины

Сколько времени нужно для запуска инжектора ВАЗ 2110? Причин может быть несколько, ниже они будут рассмотрены достаточно подробно. Перечислим основные из них:

Список не является исчерпывающим, но определяет основные причины проблем с запуском двигателя. Анализ дает единственный верный способ избежать проблем – просто своевременно провести профилактические осмотры и заменить сомнительные компоненты (например, датчики гарантированно прослужат 60 000 км. Гонки). Конечно, этот совет не может утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее…

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Поговорим о перечисленных неисправностях чуть подробнее. Что касается ремня ГРМ, здесь все ясно: его нужно менять по мере износа.

Изоляция проводов может нарушиться в процессе эксплуатации автомобиля – например, провод модуля зажигания часто плавится из-за высоких температур (находится в непосредственной близости от головки блока и регулярно перегревается).

Могут быть и другие причины нарушения целостности утеплителя. Возникающие при этом короткие замыкания препятствуют запуску двигателя, и этот недостаток может периодически возникать.

Термометр. При неисправностях в этой части (а тем более при выходе из строя) возникают проблемы с тестами бортовым компьютером: он не может правильно определить температуру двигателя и, как следствие, необходимое количество смеси топлива. Единственный (и наименее затратный) способ «вылечить» – заменить датчик. Вы, конечно, можете проверить его работоспособность, но для этого потребуется специальное оборудование.

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Модуль зажигания. Ремонтировать в домашних условиях довольно сложно, поэтому «рецепт» тот же – замена. Если вы можете временно установить известный рабочий модуль и попробовать начать с ним, стоит попробовать.

Свечи. Судя по всему, с них и должна начинаться диагностика неисправности. Копоть, следы топлива и другие отклонения от нормы уверенно говорят о некорректной работе. См. Признаки неисправности свечи зажигания.

Для новичка лучшим решением будет полная замена комплекта, люди, не чуждые техническим навыкам, могут попробовать «оживить» свечи: тщательно очистить, очистить от нагара, сжечь паяльной лампой и т.д. Если после замены залить свечи, велика вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных кабелях.

Кстати, с помощью исправной свечи зажигания проверить наличие искры несложно – нужно положить свечу зажигания на массу автомобиля металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры говорит о проблемах с питанием, в таком случае необходимо продолжить диагностику.

Упомянем еще одну причину неисправности – низкий расход топливного фильтра. Это целиком и полностью на совести автовладельца, проигнорировавшего своевременную замену детали, хотя не исключено засорение фильтра из-за использования некачественного топлива.

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Обращение к профессионалам

Рассмотренные здесь причины и кратко способы их устранения, надеемся, дадут ответ на вопрос, почему инжектор ВАЗ 2110 долго запускается.

Предположим, что провести элементарную диагностику автомобиля под силу даже неспециалисту, но возможно и этого недостаточно: причины неисправности могут быть сложными, например, в некоторых случаях есть несколько предпосылок для отложить запуск двигателя. Лучшее решение – обратиться за помощью к профессионалам (в автосервис).

Ваз 2109 инжектор долго заводится причиныЧасто владельцы ВАЗовской «девятки» сталкиваются с проблемой, когда машина плохо заводится на морозе. Сразу стоит предупредить, что причин этому могло быть несколько. Поэтому поиски лучше начинать с самых простых, постепенно переходя к более сложным.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Ваз 2109 инжектор долго заводится причиныСразу стоит отметить, что при поиске обязательно нужно учитывать, какой у вас тип движка. Конечно, есть общие причины, однако алгоритм поиска впрыска (16 клапанов) будет немного отличаться от такового для карбюратора. Первый вариант, как известно, был поставлен на «девятку» следующих номеров. Большинство автомобилей этого семейства оснащалось карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Как уже было сказано выше, дать точный ответ на вопрос, почему машина плохо заводится в холодную погоду, просто невозможно. Вообще говоря, основные причины следующие:

Также следует отметить, что если у вас есть газовое оборудование, автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газе. Также нельзя исключить проблему с работой бензонасоса. Самая частая причина – дохлый аккумулятор. Проверить это очень просто: включить фары и посмотреть, сколько они светят. Однако звук вращающегося дросселя укажет на проблему. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что батарея очень разряжена.

Ваз 2109 инжектор долго заводится причиныДавайте теперь посмотрим на типичные проблемы карбюраторного двигателя. Одна из них – нехватка топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует прокачивать с помощью рычага на топливном насосе. Также попробуйте дотронуться до карбюратора, возможно, игла игольчатого клапана застряла в поднятом положении при отключении подачи топлива. Проверьте свечи зажигания: если они мокрые, топливная смесь слишком богатая. Проблема решается регулировкой карбюратора. Кстати, может быть такая причина, как слишком плохой купаж. В этом случае вам также потребуется отрегулировать карбюратор. Ночью можно проверить высоковольтные кабели. Для этого заведите машину, выключите фары и загляните под капот. Если есть проблема, вы сразу это увидите. Другой вариант проверки – одолжить у кого-нибудь известный рабочий комплект.

Довольно распространены такие проблемы, как забитый неактивный топливный жиклер или неисправный электромагнитный клапан. Также рекомендуется проверить все шланги и трубопроводы, ведущие к карбюратору. Возможно, проблема вызвана утечкой постороннего воздуха. Также не стоит отказываться от самой закуски. Часто именно его износ становится причиной того, что двигатель не запускается нормально в холодном состоянии. Однако если в жару таких проблем не наблюдается, то с этим узлом все в порядке. Также причины могут быть в трамблере, переключателе, катушке зажигания или неправильной настройке зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое внимание уделите датчикам. Часто именно неправильная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодном. Кстати, немаловажную роль играет и качество топлива. Поэтому на сомнительных заправках лучше не заправляться – экономия будет копейки, а риск неприятностей здесь очень велик. К тому же их устранение может стоить вам больших денег.

Очень печальная ситуация, когда не заводится инжектор ВАЗ 21099. Отечественные автомобили не славятся своей надежностью, поэтому нужно уметь найти причину поломки и устранить ее, если у вас есть ВАЗ. На этой странице мы объясним вам, почему девятка может не заводиться и как решить основные проблемы в гаражных условиях. Особое внимание будет уделено системе впрыска, ведь бороться с ней намного сложнее, чем понять, что стартер не крутится.

Форсунка ВАЗ 21099 не заводится по нескольким причинам, их не так много, можно будет все подробно рассмотреть. Хорошо то, что система впрыска на этой модели самая простая, поэтому ремонт и поиск проблем не составит труда. Важно знать, какие элементы отвечают за запуск двигателя, и искать в них проблемы.

Проблемы с датчиками

Для запуска двигателя с впрыском электронный блок управления (ЭБУ) должен получать сигналы почти от каждого датчика под капотом. Если один из основных датчиков вышел из строя, двигатель не запустится. Надо сказать, что очень часто проблема кроется в датчиках.

Датчики, участвующие в запуске двигателя:

В принципе, двигатель может запускаться и работать даже без нескольких датчиков, однако при выходе из строя датчика коленвала двигатель не запустится. Симптомы неисправного датчика коленвала следующие: стартер крутится и никаких изменений не происходит, двигатель не «хватается» даже при нажатии на педаль акселератора. Если при таких симптомах вы уверены, что все остальное в порядке, то нужно осмотреть проводку ДК, в месте подключения разъема часто обрываются провода. Когда провода целы, можно сделать вывод, что ДК неисправен. Покупаем новую базу отдыха и запускаем ее в действие.

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Если двигатель как-то “цепляется”, но не запускается нормально, кажется, что два-три цилиндра исправны, поэтому ищем причину в других датчиках. Первым делом нужно удалить микросхему с датчика массового расхода воздуха, потому что есть вероятность, что этот датчик будет давать неправильные показания количества воздуха, а ЭБУ рассчитывает неправильное количество бензина. Если причина в этом, то при снятии фишки с этого датчика двигатель заведется нормально и будет держать скорость увеличенной до ХХ, это будет означать работу в аварийном режиме.

В случае, если снятие фишки с датчика массового расхода воздуха никак не изменило ситуацию, мотор еще немного цепляется, продолжаем искать проблему. Пока стартер крутится, можно попробовать нажать на педаль акселератора. С большой вероятностью двигатель заведется и, если он не загазован, сразу остановится. Эта ситуация говорит нам о неисправности одного из датчиков, за исключением датчика коленвала, при выходе из строя, как уже поняли, двигатель никак не запускается.

Самый простой способ – найти человека с исправным 8-клапанным инжекторным двигателем и самому поставить датчики с его машины по очереди. Таким образом, стоит проверять только три датчика: датчик температуры (находится в корпусе термостата), датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Когда «виновник» найден, нужно купить такой же датчик и заменить его.

Проблемы с натяжением

С наступлением холодов дают о себе знать разряженные батареи. Если на карбюраторных автомобилях признаком разряженного аккумулятора является слабо раскручивающийся стартер или вообще не раскручивающий коленчатый вал, то с инжектором ситуация несколько иная. В ситуации, когда аккумулятор недостаточно заряжен, на ВАЗ-инъекции при повороте ключа будут слышны только щелчки реле и будут мигать лампочки приборной панели. Это изображение пугает многих владельцев этой модели, потому что они думают, что проблема где-то в «электрической системе». Итак, если ваша машина не запускается с этими симптомами, вам необходимо заменить аккумулятор. Но если аккумулятор достаточно холодный и в это время никак не может прийти в негодность, проблема в его слабом заряде.

Часто бывает, что генератор не дает положенного заряда, а выдает всего 12,5-13 вольт. Если летом этого хватило, чтобы немного подзарядить аккумулятор и запустить двигатель, то в холодную погоду «недозаряженный» аккумулятор стартером не запустил бы. Если ваша машина с отключенными потребителями заряжается менее 13 вольт, то вам необходимо решить эту проблему. Возможные причины: недостаточное натяжение ремня генератора, неисправный регулятор напряжения, изношенные щетки и контактные кольца. Причины проверить именно в такой последовательности.

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Другие возможные проблемы

В конце мы дадим список проблем, из-за которых двигатель тоже может завестись. Если с датчиками все в порядке и батарея в норме, стоит обратить внимание на этот список. Начнем с самых распространенных проблем и закончим довольно редкими. Возможные проблемы с двигателем, который не запускается:

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Проблема, когда машина не заводится, может случиться с кем угодно. Бывает, что верный конь подводит в самые ответственные моменты, но сдаваться не стоит. В качестве примера того, что можно сделать при поломке автомобиля, рассмотрим случай, когда не заводится форсунка ВАЗ 2109. Итак, начнем с порядка.

Какой двигатель у ВАЗ 2109?

Старая версия 9 имела карбюраторные двигатели, главным преимуществом которых была простота ремонта и обслуживания. Ломать в таком двигателе было нечего, нужно было только время от времени промывать карбюратор и следить за состоянием системы зажигания. Однако производитель решил пойти дальше и начал выпуск ВАЗ 2109 с бортовым инжекторным двигателем. Конечно, сделать все так же, как и на крутых иномарках, не получилось, и машина может периодически отказывать хозяину в запуске.

Проводим диагностику инжектора

Чтобы понять, почему не запускается инжектор, нужно хотя бы примерно понимать, как он работает. В этом двигателе используется электронная система впрыска топлива. То же самое и с системой зажигания, которая также управляется электроникой. Компьютер снимает показания с различных датчиков и на основе этих показателей подает в двигатель необходимое количество топлива и воздуха. Если хотя бы один датчик внезапно выходит из строя, инжектор становится неадекватным. Либо он вообще не загружается, либо не будет работать должным образом.

Аккумулятор и подогрев

В основном “девятка” зимой отказывается заводиться. Если это произошло в такое время года, сначала нужно проверить аккумулятор. Возможно, он потерял мощность из-за низкой температуры и просто не может хорошо раскрутить инжектор. Желательно поставить на зарядку, а потом попробовать завести машину.

Вы также можете попробовать подключить фен к воздушным фильтрам, чтобы горячий воздух поступал в цилиндры. Говорят машина заводится сразу.

Свечи

Свечи зажигания тоже могут стать виноватыми в такой ситуации, при длительных попытках безуспешного запуска двигателя они могут быть затоплены. В этом случае рекомендуется нажать педаль акселератора до упора и попытаться завести машину. В этом случае свечи должны просохнуть и ваш ВАЗ 2109 заведется.

Если это не помогает, нужно задуть свечи зажигания и посмотреть, есть ли искра. Для этого на кузов автомобиля ставят свечу зажигания с металлическим корпусом и пытаются запустить двигатель стартером. Если искры нет, проблема в свечах зажигания (зажигать нужно паяльной лампой) или в системе зажигания.

Форсунки

Если есть искра яркого голубоватого цвета, необходимо проверить подачу топлива. Для этого отключаются форсунки, а затем запускается двигатель стартером. Из форсунки должна выходить ровная струя конусообразного топлива. Если форсунка «устала» от бензина, значит, она забита.

Почему не заводится?

Все системы в норме, но машина все равно не заводится? Винить во всем этом может ремень ГРМ. Владельцы ВАЗ 2109 с инжектором не раз сталкивались с ситуацией, когда ремень проскальзывает на несколько зубцов. Это может случиться зимой во время пуска, когда распредвал сильно проворачивается. В этом случае происходит нарушение цикла открытия клапана, и в результате автомобиль никогда не заводится. Чтобы увидеть, возникает ли такая проблема, вам необходимо изучить метку времени. Если он совпадает, проблема может быть в датчике коленвала. Бывает, что у него рвется нить и при этом загорается свеча, но не тогда, когда это необходимо.

Если все описанные выше датчики и устройства проверены, но форсунка ВАЗ 2109 все равно не запускается, остается только электронная часть. Возможно, произошла ошибка, и компьютер неправильно обрабатывает систему. В этом случае отверткой и плоскогубцами ничего не решается, требуется электронная диагностика. Лучше всего это сделать, обратившись в сервисную службу.

Часто владельцы ВАЗовской «девятки» сталкиваются с проблемой, когда машина плохо заводится на морозе. Сразу стоит предупредить, что причин этому могло быть несколько. Поэтому поиски лучше начинать с самых простых, постепенно переходя к более сложным.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Сразу стоит отметить, что при поиске обязательно нужно учитывать, какой у вас тип движка. Конечно, есть общие причины, однако алгоритм поиска впрыска (16 клапанов) будет немного отличаться от такового для карбюратора. Первый вариант, как известно, был поставлен на «девятку» следующих номеров. Большинство автомобилей этого семейства оснащалось карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Как уже было сказано выше, дать точный ответ на вопрос, почему машина плохо заводится в холодную погоду, просто невозможно. Вообще говоря, основные причины следующие:

Также следует отметить, что если у вас есть газовое оборудование, автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газе. Также нельзя исключить проблему с работой бензонасоса. Самая частая причина – дохлый аккумулятор. Проверить это очень просто: включить фары и посмотреть, сколько они светят. Однако звук вращающегося дросселя укажет на проблему. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что батарея очень разряжена.

Давайте теперь посмотрим на типичные проблемы карбюраторного двигателя. Одна из них – нехватка топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует прокачивать с помощью рычага на топливном насосе. Также попробуйте дотронуться до карбюратора, возможно, игла игольчатого клапана застряла в поднятом положении при отключении подачи топлива. Проверьте свечи зажигания: если они мокрые, топливная смесь слишком богатая. Проблема решается регулировкой карбюратора. Кстати, может быть такая причина, как слишком плохой купаж. В этом случае вам также потребуется отрегулировать карбюратор. Ночью можно проверить высоковольтные кабели. Для этого заведите машину, выключите фары и загляните под капот. Если есть проблема, вы сразу это увидите. Другой вариант проверки – одолжить у кого-нибудь известный рабочий комплект.

Довольно распространены такие проблемы, как забитый неактивный топливный жиклер или неисправный электромагнитный клапан. Также рекомендуется проверить все шланги и трубопроводы, ведущие к карбюратору. Возможно, проблема вызвана утечкой постороннего воздуха. Также не стоит отказываться от самой закуски. Часто именно его износ становится причиной того, что двигатель не запускается нормально в холодном состоянии. Однако если в жару таких проблем не наблюдается, то с этим узлом все в порядке. Также причины могут быть в трамблере, переключателе, катушке зажигания или неправильной настройке зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое внимание уделите датчикам. Часто именно неправильная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодном. Кстати, немаловажную роль играет и качество топлива. Поэтому на сомнительных заправках лучше не заправляться – экономия будет копейки, а риск неприятностей здесь очень велик. К тому же их устранение может стоить вам больших денег.

Похожие записи:

  1. Ваз 2107 инжектор плохо заводится долго крутит
  2. Змз 514 не заводится причины
  3. Не заводится уаз хантер причины
  4. Почему не заводится ока причины
  5. Приора заводится и сразу глохнет причины
  6. Приора не заводится с первого раза причины
  7. Рено дастер не заводится двигатель возможные причины
  8. Форд фьюжн не заводится причины