
Всем привет !
Значит история такая, еду сегодня ночью и обороты начинают плавать на холостом ходу, потом вообще глохнет, доехал до дома, славу богу ночью пробок нет, а то бы вообще с ума сошёл газ всю дорогу держать.
Доехал и обороты нормализовались, но всё равно отклонение было, плавали по тихоньку.
Утром проснулся, думаю пойду до магазина схожу, куплю РХХ, купил тот, который подороже, 650 рублей.
Думал прям на улице поменять, но пока шёл до дома всё желание отпало, также как и руки которые я уже совсем не чувствовал, решил поехать в подземную отапливаемую парковку в ТРЦ «Планета», зашёл домой за ключами, вышел заводить, завелась раза с 4-5, думал уже аккумулятор домой нести, либо просить друзей, чтобы приехали, прикурили, -38 я вам скажу не мало, во дворе всего 3-4 машины завелись, остальные так и остались стоять. 🙂
Прогрел, поехал в планету, доехал и смотрю что мест совсем нет в парковке, освобождаются они конечно быстро, ну и я заехал минуты через 2-3 уже. Нашёл место припарковаться, встал.
Может-быть кто-нибудь не знает как правильно менять РХХ, по этому расскажу.
1. Снимаем — клемму АКБ.
2. Снимаем с датчика РХХ контактные соединения.
3. Откручиваем первый болт крестовой отвёрткой, тот, который ближе к водительской стороне.
4. Откручиваем второй болт аккуратно, так-как он под неудобным углом, снимаем его вместе с датчиком, чтобы не уронить.
5. Протираем тряпочкой гнездо.
6. Берём новый РХХ и смазываем резинку авт. маслом, достаём щуп и проводим кончиком по резинке.
7. Вставляем РХХ сразу с болтом, который ближе к вам и закручиваем, но не до конца.
8. Закручиваем второй болт.
9. Затягиваем оба болта до упора, но так чтобы не сорвать резьбу.
10. Одеваем — клемму.
11. Включаем зажигание и ждём 5-10 секунд.
12. Выключаем зажигание и снова его включаем и заводим автомобиль, ждём 30 секунд, если загорается чек, то делаем следующие:
-Глушим автомобиль;
-Снимаем клемму секунд на 30;
-Одеваем клемму.
-Включаем зажигание и ждём 10 секунд.
-После выключаем и заводим автомобиль, ошибка должна уйти и чек не загорится.
В итоге всё хорошо, обороты на холостом держит как надо. Поехал на выезд, кстати первые 2-а часа на подземке 100 рублей, каждый последующий +100. Выезжал минут 30, даже там меня настала пробка.






Всем привет !
Значит история такая, еду сегодня ночью и обороты начинают плавать на холостом ходу, потом вообще глохнет, доехал до дома, славу богу ночью пробок нет, а то бы вообще с ума сошёл газ всю дорогу держать.
Доехал и обороты нормализовались, но всё равно отклонение было, плавали по тихоньку.
Утром проснулся, думаю пойду до магазина схожу, куплю РХХ, купил тот, который подороже, 650 рублей.
Думал прям на улице поменять, но пока шёл до дома всё желание отпало, также как и руки которые я уже совсем не чувствовал, решил поехать в подземную отапливаемую парковку в ТРЦ «Планета», зашёл домой за ключами, вышел заводить, завелась раза с 4-5, думал уже аккумулятор домой нести, либо просить друзей, чтобы приехали, прикурили, -38 я вам скажу не мало, во дворе всего 3-4 машины завелись, остальные так и остались стоять. 🙂
Прогрел, поехал в планету, доехал и смотрю что мест совсем нет в парковке, освобождаются они конечно быстро, ну и я заехал минуты через 2-3 уже. Нашёл место припарковаться, встал.
Может-быть кто-нибудь не знает как правильно менять РХХ, по этому расскажу.
1. Снимаем — клемму АКБ.
2. Снимаем с датчика РХХ контактные соединения.
3. Откручиваем первый болт крестовой отвёрткой, тот, который ближе к водительской стороне.
4. Откручиваем второй болт аккуратно, так-как он под неудобным углом, снимаем его вместе с датчиком, чтобы не уронить.
5. Протираем тряпочкой гнездо.
6. Берём новый РХХ и смазываем резинку авт. маслом, достаём щуп и проводим кончиком по резинке.
7. Вставляем РХХ сразу с болтом, который ближе к вам и закручиваем, но не до конца.
8. Закручиваем второй болт.
9. Затягиваем оба болта до упора, но так чтобы не сорвать резьбу.
10. Одеваем — клемму.
11. Включаем зажигание и ждём 5-10 секунд.
12. Выключаем зажигание и снова его включаем и заводим автомобиль, ждём 30 секунд, если загорается чек, то делаем следующие:
-Глушим автомобиль;
-Снимаем клемму секунд на 30;
-Одеваем клемму.
-Включаем зажигание и ждём 10 секунд.
-После выключаем и заводим автомобиль, ошибка должна уйти и чек не загорится.
В итоге всё хорошо, обороты на холостом держит как надо. Поехал на выезд, кстати первые 2-а часа на подземке 100 рублей, каждый последующий +100. Выезжал минут 30, даже там меня настала пробка.






Запчасти
LADA 2109 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка




Зарегистрироваться

Читал, что может быть камера в дроссельном узле закопчена может быть. И РХХ тоже тогда черный. Чистка устраняет проблемы. Почистить — минут 15.
Читал, что может быть камера в дроссельном узле закопчена может быть. И РХХ тоже тогда черный. Чистка устраняет проблемы. Почистить — минут 15.

Возможно, но не буду об этом думать, пока все хорошо 🙂
Возможно, но не буду об этом думать, пока все хорошо 🙂
Помощь
Написать в поддержку
Символика
ВКонтакте
Телеграм
Мобильный DRIVE2
О проекте
Вакансии
Бизнес-аккаунт
Реклама и сотрудничество
Правила сайта
Пользовательское соглашение
Политика обработки персональных данных
Регулятор холостого хода является элементом электронной системы управления двигателем.
Регулятор холостого хода (РХХ) ЭСУД инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Регулятор холостого хода (РХХ) инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2099 (он же шаговый мотор, он же датчик холостого хода) предназначен для регулировки объема подаваемого воздуха во впускной коллектор с целью обеспечения работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке. Помимо этого РХХ участвует в запуске двигателя автомобиля, его работе при прогреве и на переходных режимах.
Регулятор холостого хода состоит из двухполюсного шагового двигателя, имеющего две обмотки статора, сердечник со штоком и подпружиненным конусным наконечником. Вращательное движение сердечника преобразуется в поступательное перемещение штока с наконечником (соединение гайка-винт). При вращении ротора в одну сторону шток вытягивается, при вращении в другую втягивается.
РХХ установлен в нижней части корпуса дроссельного патрубка, перекрывает своим наконечником сечение байпасного канала, по которому воздух поступает во впускной коллектор двигателя.
По сигналу контроллера (ЭБУ), на разных режимах работы двигателя, регулятор холостого хода перемещением наконечника штока изменяет величину проходного сечения байпасного канала, через который подается воздух под дроссельную заслонку. Предельно выдвинутое положение штока является исходным (нулевой шаг). Его можно наблюдать на незапущенном двигателе при выключенном зажигании. В этом положении сечение байпасного канала полностью перекрывается наконечником, и воздух под дроссельную заслонку не поступает. Полностью втянутый шток соответствует перемещению на 255 шагов и полностью открытому байпасному каналу.
Подробнее: «Принцип действия регулятора холостого хода (РХХ)».
— повышенные либо пониженные обороты холостого хода;
— «плавающие» обороты холостого хода;
— затрудненный запуск двигателя (возможен только при нажатии на педаль «газа»);
— двигатель глохнет после сброса «газа» и (или) переключении передач;
— снижение оборотов холостого хода двигателя после включения мощных потребителей.
Выйти из строя может как сам РХХ, так и его электрические цепи. В ряде случаев имеет смысл снять РХХ, проверить, прочистить его и его посадочное гнездо.
На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с двигателями оборудованными впрыском топлива устанавливается регулятор холостого хода 2112-1148300-01 или 2112-1148300-02.
Примечания и дополнения
— Шаговый мотор – специальный тип электродвигателя, без щеток, имеющий две обмотки возбуждения в статоре и сердечник (ротор) из магнитного металла. При подаче напряжения на одну из обмоток сердечник поворачивается на определенный угол, при подаче напряжения на другую обмотку еще на один. Таким образом, полный оборот сердечника разделен на несколько частей – шагов.
— При установке нового регулятора холостого хода необходимо отрегулировать выступание его запорной иглы, которое не должно превышать 23 мм.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Датчик положения коленчатого вала инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Схема электронной системы управления инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Порядок работы системы впрыска двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Датчик массового расхода воздуха инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Добавить комментарий
Навигация по записям
Свежие статьи
ПОПУЛЯРНОЕ
Новые комментарии
Небольшой опрос
- Признаки неисправности датчика холостого хода — как выявить симптомы
- Причины неисправности регулятора холостого хода (сокращенно его называют “РХХ”)
- Неисправности датчика холостого хода
- Неисправности регулятора холостого хода — сигнал Check Engine
- Клапан холостого хода. Почему необходимы срочные меры при обнаружении признаков неисправности
- Поиск причины неисправности датчика холостого хода на автомобилях “ВАЗ”
- Датчик холостого хода автомобиля ВАЗ 2109 инжектор
- Конструктивное исполнение
- Принцип работы
- Схема включения РХХ и его работа
- Признаки неработоспособности РХХ и способы их устранения
- Демонтаж РХХ
- Проверка исправности и восстановление работоспособности РХХ
- Видео по теме
Признаки неисправности датчика холостого хода — как выявить симптомы
Современные автомобили с инжектором имеют в своей конструкции механизм, отвечающий за пуск “на холодную” и работу мотора на холостых. Этим устройством управляет контроллер. Регулятор надежен и прост, но проблемы все-равно случаются.
Узнайте стоимость диагностики датчика холостого хода онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины неисправности регулятора холостого хода (сокращенно его называют “РХХ”)
Поломки датчика могут возникнуть из-за следующих факторов:
Понять, что автовладелец имеет дело с неисправностью регулятора холостого хода можно довольно просто. Для этого нужно завести двигатель и демонтировать подключающее гнездо с колодки. Если поломки нет, обороты быстро упадут. ДВС при этом остановится благодаря пружинному механизму, выталкивающему конус. Этот процесс сопровождается полным закрытием сечения обводного канала.
При незначительных изменениях в работе мотора необходима дополнительная диагностика.
Неисправности датчика холостого хода
Следующим шагом проверки РХХ идет определение напряжения в питании. Его выполняют по следующему алгоритму:
Основной принцип интерпретации результатов сводится к двум вариантам. Первый из них — значение ниже 12 В (проверяйте электропроводку). Второй (замеры больше указанного значения) — требуется проверить сам регулятор.
Часто основным признаком неисправности холостого хода считают горящий Check Engine. Такая опция имеется далеко не у всех автомобилей, поскольку агрегат — исполнительный механизм.
Если обороты “плавают” на ХХ, необходима доскональная диагностика. Сначала проверяют сам регулятор. Изменение вращения коленвала может произойти из-за отказа датчиков всасываемого воздуха, поломки распределителя газов и пр.
Частые признаки неисправности датчика холостого хода перечислены ниже:
При обнаружении подобных проблем неисправность клапана холостого хода можно попробовать найти самостоятельно. Например, проведя осмотр на глаз. Так вы можете обнаружить износ иглы, дефекты корпуса и наличие нагара. Последний легко поддается средству для очистки карбюратора. Заодно осмотрите дроссель и обводной канал — почистите их, если необходимо, тем же спецсредством. За что автолюбители выбирают отдать ремонт своего “железного коня” в техцентр? Главным преимуществом является экономия времени (если делать у профессионалов).
Неисправности регулятора холостого хода — сигнал Check Engine
Системы управления в автомобилях с инжектором регистрируют отклонения в работе топливного регулятора. Ниже представлены некоторые возможные коды сбоя РХХ с расшифровкой:
Если приходит информация о неполадке, проверьте проводку — возможно проблема кроется именно в ней. Тестовые коды получают через специальный разъем с помощью сканера. Полученные значения можно расшифровать самостоятельно, воспользовавшись специальными таблицами (ищите в сети). Если проверить систему быстро не получается, тщательная чистка поможет отсрочить замену на какое-то время.
Исправность можно определить и самостоятельно, но для этого понадобятся навыки и осциллограф.
Клапан холостого хода. Почему необходимы срочные меры при обнаружении признаков неисправности
Этот элемент непосредственно влияет на работу мотора, регулируя подачу воздуха (он проходит мимо дросселя). Когда включают электроприборы в авто, нагрузка на генератор и, соответственно, двигатель существенно возрастает (в том числе растет температура). Чтобы поддерживать стабильный ХХ и напряжение АКБ при прогретом силовом узле, устройство частично открывает канал. Результат: в ДВС попадает больше воздуха.
Чаще всего причиной неисправности холостого хода становится загрязненный шток. Если пренебрегать регулярной очисткой дроссельной заслонки, нагар может появиться на элементах управляющей системы. Это может привести в том числе к отказу резистора ЭБУ из-за перегрузки регулирующего канала. Грязь на рассматриваемом узле приводит к повышенной нагрузке, мешающей штоку двигаться. Резистор стоит недорого, но к общей сумме плюсуйте временные и денежные затраты на диагностику.
Поиск источника проблемы при появлении признаков неисправности регулятора холостого хода начинается с “матчасти”. Стабилизирующие ХХ системы бывают трех типов (в скобках указано количество контактов в диагностическом разъеме):
Чаще встречается третий вариант. В него входят четыре обмотки и кольцевой магнит, которые расположены перпендикулярно друг к другу. Вращение ротора провоцируется напряжением на определенных обмотках. Оно передается через червячную передачу, приводя в движение “шторку”. Для проверки электрообмоток нужно измерить сопротивление на первых и вторых двух контактах (используйте мультиметр).
Часто признаки неисправности датчика холостого хода на инжекторе появляются из-за загрязненного воздушного фильтра. Для профилактики подобной проблемы зимой опытные автовладельцы рекомендуют почаще делать “перегазовку”, которая позволит:
Для минимизации рисков откажитесь от повторной эксплуатации старого фильтра. Заслонку дросселя и патрубки мойте только спецсредствами (как мы уже упоминали, подойдет чистящее средство для карбюраторов).
Как найти датчик холостого хода при обнаружении признаков неисправности? Мы приведем пример на отечественном авто “Приора”. Под капотом находите и достаете пластиковый кожух двигателя. Найдите глазами дроссельный элемент.
Если смотреть “по ходу” движения машины, искомый механизм будет справа.
Почистите его, снимите и протестируйте при необходимости.
Поиск причины неисправности датчика холостого хода на автомобилях “ВАЗ”
Для самостоятельной быстрой диагностики в продаже есть специальные приборы, но у них достаточно высокая стоимость. Некоторые автовладельцы используют тестеры, сделанные в “домашних” условиях (выяснить, как производится “домашний”, можно на автомобильных форумах). Мы рекомендуем обратиться к профессионалам, но окончательное решение за вами.
Датчик холостого хода автомобиля ВАЗ 2109 инжектор
В режим холостого хода (ХХ) автомобильный мотор переводится по команде электронного блока управления (ЭБУ). Происходит это в момент пуска или при необходимости прогреть двигатель. В подобном состоянии мотор находится при выключенной трансмиссии, когда автомобиль остановился, например, на светофоре. Работой двигателя при этом управляет специальный датчик холостого хода (ДХХ). Обычно он не доставляет особых проблем, но его поломка способна доставить водителям немало неприятностей. Именно поэтому работоспособность ДХХ необходимо постоянно контролировать и при появлении дефектов оперативно их устранять.
Конструктивное исполнение
Любой ДХХ обеспечивает приток воздуха внутрь движка, когда дроссельная заслонка в закрытом состоянии. Причем, если ранее датчик холостого хода карбюраторных ВАЗ 2109 функционировал, как запорный клапан, калиброванное отверстие которого могло быть только либо открытым, либо закрытым, то новый датчик холостого хода ВАЗ 2109 инжектор способен самостоятельно, в зависимости от положения дроссельной заслонки, снижать или повышать количество воздуха, который необходим в разные промежутки времени. Именно поэтому специалисты считают новое исполнение ДХХ не датчиком, а измерительным прибором, и с недавних пор он получил название регулятор холостого хода (далее — РХХ).
Регулятор холостого хода ВАЗ 2109 инжектор конструктивно напоминает миниатюрный модуль, в корпусе у него кроме шагового электродвигателя размещен шток с иглой, имеющей конусообразный наконечник.
Крепят РХХ к кожуху дроссельного узла двумя винтами.
» data-lazy-src=»https://osensorax.ru/wp-content/uploads/2020/09/02-datchik-holostogo-hoda-vaz-2109-inzhektor-2.jpg» />
Устройство также оснащено 4-х контактной фишкой, предназначенной для подключения устройства к ЭБУ автомашины.
Принцип работы
Основной принцип действия РХХ сводится к смене площади сечения откалиброванного отверстия байпасного канала исходя из текущего положения дроссельной заслонки. Начинается это изменение при поступательном движении иглы, связанной с якорем шагового электродвигателя посредством червячной передачи. Полное перекрытие байпасного канала при полностью открытой дроссельной заслонке на работу силового агрегата не влияет. При возвратном движении иглы количество воздуха увеличивается пропорционально углу закрытия дроссельной заслонки. За счет этого и возможно плавное регулирование оборотов коленчатого вала при переходе из рабочего состояния мотора автомобиля в режим ХХ.
» data-lazy-src=»https://osensorax.ru/wp-content/uploads/2020/09/03-datchik-holostogo-hoda-vaz-2109-inzhektor-3.jpg» />
Схема включения РХХ и его работа
» data-lazy-src=»https://osensorax.ru/wp-content/uploads/2020/09/04-datchik-holostogo-hoda-vaz-2109-inzhektor-4.jpg» />
Подключается РХХ к управляющему контроллеру ЭБУ 4-х проводным жгутом через стандартный соединительный разъем.
Существующая электрическая схема не позволяет водителю влиять на работу РХХ, так как управляющий алгоритм работы контроллера перепрошивается исключительно на спецоборудовании.
Работает механизм РХХ по указанному ниже алгоритму:
- При повороте ключа зажигания происходит смещение штока регулятора в крайнее положение и калибровочное отверстие канала подкачки воздуха в дроссельном патрубке полностью закрывается .
- РХХ возвращает клапан в первичное положение, после начала считывания шагов. В этом место нахождении штока обеспечивается пуск мотора и начинается его работа в режиме ХХ.
Важно! Базовое положение штока определяется прошивкой ЭБУ — так, к примеру оно равно 50 шагов для прошивок «Бош» , а для прошивки «Январь 5.1» составляет 120 шагов.
Недостатком датчика холостого хода типа ВАЗ 2109 инжектор и схемы его подключения к ЭБУ является отсутствие системы самодиагностики. Водитель при сбоях и ошибках в работе не получит никакой полезной информации об этом. Сигнальная лампа «Check Engine» на приборной панели не загорится. Поэтому догадываться о неисправности регулятора водитель должен самостоятельно исходя из собственного анализа произвольно появляющихся косвенных признаков, сказывающихся на работе мотора.
Признаки неработоспособности РХХ и способы их устранения
Если двигатель стал сбоить или в его работе наблюдаются ранее не встречаемые симптомы, то они могут указывать на сбои в работе регулятора, например:
Аналогичная симптоматика наблюдается также, если:
Перед началом диагностики регулятора, рекомендуется убедиться в отсутствии вышеприведенных дефектов.
Демонтаж РХХ
Демонтируют регулятор следующим образом:
- Блокируют автомашину ручным тормозом или противооткатными колодками.
- Снимают клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ).
- Отключают соединительный разъем от РХХ.
- Очищают место вокруг РХХ от загрязнений.
- Откручивают 2 крепежных винта.
» data-lazy-src=»https://osensorax.ru/wp-content/uploads/2020/09/05-datchik-holostogo-hoda-vaz-2109-inzhektor-5.jpg» />
Проделав все эти операции, регулятор вынимают из установочного гнезда.
Проверка исправности и восстановление работоспособности РХХ
Проверяют работоспособность регулятора следующим образом:
- Подключают АКБ к бортовой сети автомобиля и, удерживая РХХ в руках, ставят на место колодку питания.
- Включают зажигание. При этом шток регулятора должен втянуться внутрь, а затем выдвинуться обратно на определенное расстояние. Если РХХ действует именно так, то он работоспособен. В противном случае он подлежит замене.
Иногда работоспособность регулятора восстанавливается после очистки пружины, клапанного отверстия и иглы.
Чистят РХХ очистителем типа WD-40. При этом разборки устройства не потребуется — достаточно обработать растворителем шток, иглу и пружину. Не помешает также брызнуть очистителем внутрь канала ХХ, что позволит очистить от загрязнений отверстие клапана. Как только очиститель высохнет, заново проверяют работоспособность регулятора и только после этого принимают решение о целесообразности его замены.
ВАЖНО! Перед установкой вновь приобретенного или отремонтированного РХХ рекомендуется:
Удостовериться в соответствии изделия прошивке ЭБУ автомобиля; проверить работоспособность; смазать пружину и шток консистентной смазкой.
Выбирая РХХ ВАЗ2109 инжектор, избегайте приобретения, контрафактной продукции. Подделку отличают следующие признаки:
Отличить датчик старого образца (справа) от датчика нового образца (слева) поможет и приведенный ниже рисунок:
» data-lazy-src=»https://osensorax.ru/wp-content/uploads/2020/09/06-datchik-holostogo-hoda-vaz-2109-inzhektor-6-e1599417427937.jpg» />
Видео по теме
Каждый день с 9:00 до 22:00
Поиск
Подбор по автомобилю
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Не найдено
Товары весеннего сезона
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Шины
Диски
Камеры
Крепеж
Чехлы и пакеты для шин
Ремонт
Ещё
Шины зимнего сезона
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Популярные бренды
и производители
Моторные масла
Масло трансмиссионное
Антифриз и тосол
Жидкость стеклоомывателя
Жидкость гидроусилителя руля
Ещё
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Двигатель
Фильтры
Кузов
Электрика
Трансмиссия
Тормоза
Ходовая и подвеска
Топливо и выхлоп
Все категории
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Запчасти точно под
ваш автомобиль
Подберем товары по вашему списку и вышлем
цены, бесплатно. Обработаем заявку в течении буднего дня. Подскажем
аналоги и варианты замены.
Аккумуляторы
Охрана
Автосвет
Автозвук
Батарейки и карты
Парктроники
Инверторы
Ещё
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Ключи
Специнструмент
Головки и воротки
Домкраты
Хомуты
Компрессоры и насосы
Режущий инструмент
Ещё
Пункты самовывоза
Возврат или обмен
Условия доставки
Карта клиента
ВАЗ · ГАЗ · УАЗ · ОКА
Полезные советы
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В дорогу
Тюнинг
В салон
Аксессуары для ухода
Аварийное
Ещё
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Уход за кузовом
Щетки стеклоочистителя
Смазки, герметики и клеи
Защита агрегатов
Уход за салоном
Очистители
Ещё
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Контакты
г. Екатеринбург
Категории
© Copyright 2023 PolevAvto. Автозапчасти c доставкой по всей России
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер (ст.435 ГК РФ)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.