есть сумма денег и стоит выбор взять 07 посвежее или 09 постарше?
машина нужна для работы(тяжести возить не буду) и как машина т.е меньше с ней ковыряться .
что посоветуете спасибо

имхо лучше 07 посвежее

7 посвежее

9 поярче будет ! и ломаться меньше ! если посути то нужен хороший кузов а всё остальное всеравно раз в год менять))))

9!

Лучше лошадь с телегой!

Решать тебе, подыщи несколько понравившихся 7-рок и 9-ток, посиди в них, проедься, тогда и определяйся, а слушать советы по нету…

Однозначно 07

ну я сидел в классике ездил по поведению она мне не понравилась .
посадка для моего роста удобнее 09.
меня убеждают что надо брать семерку т.к она меньше сыпется надежнее и состояние лучше.
другие же говорят что лучше взять 09, что все наоборот.
я вот не знаю что б не прогадать.

да сыпятся они одинаково абсолютно, семерка дешевле просто в обслуге), а если бюджет небольшой, то разницы нету…, взял старую машину, получил кота в мешке

+1 Если выбирать из старых, то все-равно. А так, конечно более свежий авто, вопрос в кол-ве денег.

09 не гнилую хотябы)

ЗП рулит

если возить что надо тогда бери 2104

7ка дешевле в обслуге и при ограниченном бюджете найдешь более менее порядочное состояние. 9ку скорее всего возьмешь ушатанную.

может у человеку бюджет 120крублей, тут можно и девятку норм найти;)

согласен за 120 можно выбрать порядочный п/п . . .
я высказывался о бюджете в 70-80к/р.

Берите 2109,
1. Передний привод
2. Нет кардана и крестовин
3. Шаровых опор, всего 2 шт.
4. Электронное зажигание
5 Стойки амортизаторов ходят дольше.
6. РТИ и всяких тяг меньше.
7. Задние сиденья складные, можно возить холодильники.
У меня уже третья переднеприводная машина, по обслуживании в сравнении с классикой намного легче и реже.

бюджет 60-70р
для работы возить себя сумку ну может пару коробок максимум.
слышал что у 09 двигатель заваливается типа конструктивный дефект.если машине больше 10 лет и отваливается опора двигателя. и можно двигло от потерять
(говорил владелец классики)
что на классике подвеска передняя лучше дольше выхаживает, коробка так не ломается, проще в ремонте
а на самом деле как?

ну вот я сначала ездил на 2105. Машина класная была, теплая относительно мягкая. Потом на Ниву пересел замучался с ремонтами. Потом сел на 2115 инжектор и все жизнь наладилась!:)

в ремонте проще, хрен поспоришь, за 70 тысяч возьмёшь 9 года 96-98, а 7 года 02-04, думай сам

когда-то у меня был уже такой же выбор, я взял 99-ю и не пожалел!

Я все таки за передний привод! А на зиму тем более! У меня знакомый на 7ке зимой в багажнике рельсу возит для веса (в гору фиг залезешь).хотя конечно надо смотреть по состоянию авто (бывают конца девяностых, но в хорошем состоянии).
Передний привод лучше в разы!

что то ты глупство сказал) задний привод то по умолчанию в горку идет лучше чем п\п, это на ту же восьмерку рельсу на капот класть, раз такой разговор)

нифига не глупство)) У нас дороги такие, что когда гололед тока с разбегу заезжаешь. Но если у тебя передний привод то хоть можно повертеть мордой, но залезть)) А тут колеса крутишь а машина прямо едет — сколько раз такой было) Вот только больший вез на зад и помогает =)

всем спасибо за ваши мнения)))

лучше 07

Ездил на девятке. Сейчас семерка. ИМХО-задний привод — сила)))

Не против заднего привода конечно) Но хочется услышать в чем преимущество?

Мне больше понравилось на заднем. Машина тяжелее конечно, но чувствуется она лучше, по ощущениям задний привод — больше мне подходит. Но это сугубо мое мнение

Вот это уже больше похоже на правду =) Для каждого машина своя) И плюсов и минусов много у того и того привода (а лучше полный =) )
Автор удачи в покупке нужного авто!

однозначно девяточка