Компания Volkswagen представила миру концепт электрического седана ID. Аэро еще начало лета. Автомобиль сейчас активно тестируется, а значит, может дебютировать до конца этого года. Уже известно, что автомобиль пойдет в серию под именем ID. 7. Как всегда, не остаются незамеченными тесты самых популярных мировых автопроизводителей, не стал исключением и новый электромобиль VW.

В компании давно поняли, что прятаться от фотошпионов абсолютно бесполезно. Поэтому решили сделать ставку на камуфляж, чтобы скрыть максимальное количество деталей. Кстати, идея оказывается вполне удачной. На фотографиях с тестов новой «недели» электромобиль хорошо виден со всех сторон, но все интересующие нас элементы хорошо спрятаны, не раскрывая никаких подробностей о новинке.

Однако можно отметить некоторые нюансы. Прежде всего, фотографии показывают, что Volkswagen решил не следовать тенденции вертикальных мультимедийных экранов. Этот вариант размещения дисплея на центральной консоли дебютировал в электромобилях Tesla, затем его активно подхватило остальное автомобильное сообщество. Однако Volkswagen не станет менять традиционный формат и поставит классический прямоугольный дисплей с альбомной ориентацией 4:3. Что касается приборной панели и торпеды, то здесь все будет похоже на концепт-кар Aero.

Во внешности очень сложно разглядеть что-то интересное из-за тщательно спрятанных ключевых элементов, но некоторые детали все же видны. В первую очередь стоит отметить форму кузова электромобиля, которая прямо подсказывает, с какими моделями ID. 7 будут соревноваться. Конечно, главная цель — Tesla Model 3. Но сходство формы кузова — вовсе не главный аспект, который будет мотивировать на покупку электрического Volkswagen. Начинка важна для конечного пользователя и здесь она, скорее всего, будет такой же, как и в других моделях семейства ID.

Поскольку автомобиль будет построен на платформе MEB, базовая версия, вероятно, будет основана на электродвигателе на задней оси мощностью от 146 до 172 л.с. в зависимости от емкости аккумулятора. Что касается более интересной версии, ID. 7 может унаследовать модификацию GTX от предыдущих моделей. Является аналогом GTI в мире электрических Фольксвагенов и имеет два электродвигателя с системной мощностью 296 л.с. Такая комплектация будет полноприводной за счет установки дополнительного двигателя на переднюю ось.

Компания уже сообщила, что старт продаж запланирован на 2023 год. Что ж, осталось дождаться дебюта серийной версии, чтобы в полной мере насладиться современной фирменной оптикой, узкой псевдорадиаторной решеткой в стиле ID. и диски большого диаметра, которые просто необходимы в этих широких арках.

Прочие автоновости: https://autoinstruction.ru/paper