Наконец то я приехал в деревню к своей любимой 99. И первое с чего я решил начать — это американки без колхоза(с лёгкой возможностью вернуть всё в сток и поставить птф).
И так что нам понадобится:
1. Клемма широка х4.
2. Клемма узкая х1.
3. Клемма круглая х1.
4. Реле 4-контактное с разъёмом.
5. Кнопка птф х1.
6. Патрон 2-контактный от заднего фонаря ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2123(и может ещё что-то забыл) х2.
7. Обычный 2-контактный разъём мама — папа х2.
8. Обычный 1-контактный разъём (я его не использовал за неимением, но лучше купить) х2.
9. Кримпер или пассатижи для обжима клемм.
10. Провод 0.75 мм2 или больше(длину на глаз +- 4 метров на всё).
11. Паяльник и термоусадка или же СИНЯЯ изолента.
12. И ещё всякий гаражный инструмент.
Если всё необходимое уже подготовили, то можно приступать к работе!
Для начала подготовим сами патроны. На фото слева 2-контактный патрон, а справа родной:
Вот фото до и после (красным — до, синим — после):
Следующим шагом припаяем к нашим патронам разъёмы (папа).
- Чёрный провод — масса;
- Оранжевый провод — плюс на поворотники;
- Желтый провод — плюс на габариты(американки).
К 2-контактному разъёме припаиваем чёрный и оранжевый провода, а к жёлтому припаиваем 1-контактный разъём(у меня его не было потому заменил его на клеммники).
Вот результат:
Для начала откручиваем коммутатор, затем снимаем пластиковую крышку и отсоединяем две колодки — Ш7 и Ш8:
Правильные американки
Мне кажется у каждого 2го зубиловода есть такая запись в бортовом журнале. В этой записи я поведаю как я сделал себе американки.
И так, всегда мне нравились американки, вот просто знал, что куплю зубило и поставлю туда американки и вот тот час настал.
Что же нам потребуется:
1. Реле 5 контактное — 2 х 24 = 48 грн
2. Разъем реле 5 контактное — 2 х 5 = 10 грн
3. Конденсатор 4700mF 25V — 2 х 11 — 22 грн
4. Диод 1N5819 — 2 х 1 = 2 грн
5. Клеммы типа «мама» — 8 шт
6. Клеммы типа «папа» — 2 шт
7. Клеммы кольцевые — 2 шт
8. Изолента/термоусадочная трубка
9. Болт с гайкой на 6 — 2 шт
И вот мы собрали всё это добро и можно приступать к работе )
Схему по которой мы будем подключать «правильные» американки нашёл на просторах драйва ) Вот она )
Плюсом этого подключение, то что когда они включены, а нам нужно включить поворот, то одна сторона горит, а вторая мигает. Тоисть мы не мешаем другим участникам дорожного движения. Дождавшись посылочки, начинаем работать.
Примечание. Диод нужно серой полоской цеплять к 86 контакту, а противоположной к 87. Конденсатор серой полоской на 85 контакт, а противоположный на 86 (к диоду).
Я читал несколько записей на драйв2 по поводу американок, то мало кто удлинял провода, всё делали на проводах которые идут вместе с колодкой. У меня почти все провода были свои, я их делал новые, чтобы не было всё впритые, учтите это.
И спустя 10 минут, согласно схеме получаем вот такое чудо.
Примечание. На схеме указано, что зелёный провод это + заводской габарит, на самом деле там жёлтый с одной стороны и жёлто-чёрный с другой стороны, будьте внимательны. Возможно конечно, что человек который придумал эту схему, просто указал зелёный цвет провода, не подразумевая под проводку 2109, но я как-то не подумал.
Хорошо, плюс мы нашли, опять всё подключаю, а оно не горит. У меня паника, начинаю смотреть плюс на поворотник, он есть, но лампа не горит. Я думаю, может сгорела? Достаю её — целая, ставлю новую, рабочую — не горит! И тут одно движение и она загорелась.
Ну думаю плохой контакт, заменил клеммы, показалось мне как окисление немного. Но опять же, горит только тогда когда его немного пошевелил. Меня такая работа не устраивает, собираюсь и еду в автомагазин покупать новый патрон.
Купил новые болты с гайками на 6.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.