Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2107 Перейти к содержимому
ProVaz2109.ru
  • Другие модели ВАЗ
  • Тюнинг
  • Печка и отопление
  • Подвеска
  • Другие модели ВАЗ
  • Тюнинг
  • Печка и отопление
  • Подвеска
как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2107

Главная страница » Другие модели ВАЗ » ВАЗ 2108 » Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2107

Как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2107


Пост опубликован 29 ноября 2021 в 18:47

Автор: Виктор Разумовский

в 29.11.2021

в ВАЗ 2108

Наверно пришло время рассказать, что я купил НОВЫЙ карбюратор, скажу так — не зря. Место, где его устанавливать долго искать не пришлось, хороших карбюраторщиков у нас в городе Минск я думаю не особо много) Устанавливал карбюратор мастер своего дела — Болеслав. Все быстро и четко.

Общий процесс

Общий процесс

И так как я узнал от мастера карбюратор солекс2108 ставится до объема двигателей в 1.3, солекс21081 ставится на двигатели до 1.1, солекс 21083 до 1.5. Со слов карбюраторщика все солексы от восьмерки различаются лишь установленными в них жиклерами, так что если вы купили, или у Вас есть не тот карбюратор, можно лишь заменить жиклеры.

Удлиненный подсос

Удлиненный подсос

Самое основное, что нужно для замены — это тяги. Т.к этот карбюратор совсем по другому повернут в установленном положении. Так же требуются новые прокладки, новый шланг метра 2, 5 хомутов примерно и по мелочи, возможно что-то забыл. Ааа, так же желательно купить новый подсос, так как старый пришлось удлинить немного, видно на 2 фото. Стала ли машина приемистей? Однозначно. Теперь можно спокойно держаться в потоке, да и расход я думаю уменьшится.

Воот!

Воот!

А, совсем забыл, так же было отрегулировано CO и теперь даже можно проходить техосмотр, но до него еще далековато, зато к карбюратору возвращаться не придется. Спасибо всем кто прочитал. Удачи!

Содержание статьи

  • Важные моменты регулировки
  • Пошаговая замена карбюратора
    • Похожие записи:

Важные моменты регулировки

После того как устанавливаемый элемент конструкции обретёт оптимальное положение, необходимо понажимать педаль «газа»: автомобилист должен проверить функциональность мотора, который без перебоев будет «поднимать» частоту вращения коленчатого вала. Вместе с тем не должно быть резкого глушения движка, после того как педаль будет отпущена. При наличии негативных моментов придётся заново проводить регулировку карбюратора.

Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

Когда винты не помогают нормализовать обороты, автовладельцу придётся дополнительно проверить силовой агрегат, так как подобные моменты свидетельствуют о том, что топливо «идёт» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае нужно обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы его закрыть. Вместе с этим следует измерить диаметр отверстия жиклёра, который иногда больше нужного.

Пошаговая замена карбюратора

1. Чтобы исключить попадание грязи во впускной коллектор и устанавливаемый карбюратор, сперва следует вымыть моторный отсек.

2. Отсоединяем тяги и тросы привода штатного карбюратора «Озон», а также шланги системы подогрева и топливопроводы.

3. Для снятия кожуха троса привода воздушной заслонки с тыльной стороны панели «подсоса» вытаскиваем упругую скобу.

4. Аккуратно очищаем посадочную поверхность на коллекторе, избегая попадания грязи внутрь двигателя.

5. Наносим герметик для исключения подсоса воздуха (в случае наличия на посадочной площадке мелких раковин).

6. Устанавливаем прокладки по бутербродной схеме – тонкая-толстая-тонкая. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию.

7. Для удобства монтажа устанавливаем карбюратор без верхней крышки таким образом, чтобы привод дроссельной заслонки был спереди автомобиля.

8. Монтируем кулису тяг привода дроссельной заслонки со стороны крышки головки блока.

9. Чтобы исключить подклинивание заслонки при штатной пружине, на тяги лучше установить старые пластмассовые наконечники с разработанными посадочными гнездами.

10. Протягиваем трос привода воздушной заслонки над крышкой головки цилиндров, подгоняем его по длине, обрезая кожух, и подключаем к карбюратору.

11. Устанавливаем верхнюю крышку карбюратора, используя новую прокладку.

12. Подключаем к тройнику карбюратора шланги системы подогрева (от системы охлаждения) и вакуумного регулятора распределителя зажигания .

13. В топливопровод к фильтру тонкой очистки врезаем тройник и подсоединяем топливный шланг обратки карбюратора.

14. Врезаем в шланг обратки обратный клапан и подсоединяемся к карбюратору.

15. Штатную возвратную пружину цепляем за старую ось кулисы на крышке головки блока.

16. На период обкатки для приработки новых шаровых наконечников тяг привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

17. Подключаем электроклапан ЭПХХ к плюсовому контакту реле света.

18. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним шланги отвода картерных газов.

 

Похожие записи:

Нет связанных сообщений

Назад

Не работает аварийка на ваз 2109 но поворотники работают

Далее

Плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Меню

  • Печка и отопление
  • Подвеска
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт кузова
  • Рулевое
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тюнинг
  • Ходовая автомобиля
  • Электрика и датчики
  • Другие модели ВАЗ
    • ВАЗ 2115
    • ВАЗ 2114
    • ВАЗ 2113
    • ВАЗ 2112
    • ВАЗ 2110
    • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2107
  • Иномарки
  • Лада Приора
  • Нива (лада 4х4)
  • Нива Шевроле (Chevrolet Niva)
  • Предохранители автомобиля
  • Статьи для атомобилиста

Комментарии

  • Виктор Смирнов

    "Мне очень понравилась статья. Я сам занимаюсь ремонтом автомобилей и электрика всегда вызывала ..."

  • Юлия_автоледи

    "Спасибо за статью! Я всегда стараюсь разобраться в проблемах своей машины самостоятельно. Описание ..."

  • Анна1990

    "У меня есть некоторые вопросы по снятию панели на Приоре. Например, какие инструменты ..."

  • Алексей Васильев

    "Приятно узнать, что есть такая статья, где можно найти описание электросхемы Дэу Нексия. ..."

  • Олег Кузнецов

    "Я уже неоднократно снимал панель на своей Приоре, но всегда интересно узнать новые ..."

Что чаще всего ломается у автомобилей Chevrolet, и на что обращать внимание при покупке?
Китайские внедорожники — какие выбрать, какие у них плюсы и минусы
Предохранители вольво fh12 — как найти и как поменять