Для стабильной работы силового агрегата в топливной магистрали ВАЗ 2114 имеется специальный фильтр. С течением времени он постепенно забивается, теряя при этом свою первоначальную пропускную способность. Решить проблему помогает замена расходника на новый.
Особенностью данного фильтра является крепление топливопроводов не на защелках, а на резьбе. Оригинал имеет стоимость 200-300 рублей.
Также в продаже есть аналоги. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родному расходнику.
Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра с гайками
Бренд | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Fram | G5915 | 270-360 |
Бош | 0986450124 | 280-460 |
BIG Filter | GB-302 | 190-270 |
Нипартс | J1330502 | 280-300 |
Пекар | 21121117010 | 210-280 |
На части авто используется фильтр тонкой очистки на защелках с артикульным номером 21230-1117010. Его цена находится в пределах от 200 до 300 рублей. На ВАЗ 2114 возможна установка аналогов родного расходника. В таблице ниже представлены рекомендуемые бренды.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с клипсами
Фирма производитель | Артикульный номер | Цена, рубль |
---|---|---|
Феби | 17635 | 290-380 |
Mann-Filter | WK512 | 460-500 |
Purflux | EP155 | 220-270 |
Knecht-Mahle | KL83 | 200-360 |
Denckermann | A110003 | 330-350 |
На автомобилях ВАЗ 2114 в большинстве случаев используется топливный фильтр грубой очистки, артикул которого — 2112-1139200. Стоимость сеточки составляет 30-80 рублей. С расценками на аналоги можно ознакомиться ниже.
Таблица — Аналоги топливной фильтр-сеточки 2112-1139200
Фирма | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
СтартВольт | SFF0115 | 45-110 |
FARET | 21121139200 | 90-150 |
WEBER | 21121139200 | 65-105 |
Утес | 21121139200 | 95-115 |
Зомер | KRFS2112 | 160-200 |
На части машин стоит сеточка-фильтр 1118-1139200. Ее цена варьируется от 50 до 100 рублей. Посмотреть наилучшие аналоги, которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, можно в нижеприведенной таблице.
Таблица — Альтернативы топливной фильтр-сеточке 1118-1139200
Бренд производителя | Номер по каталогу | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Соатэ | 11181139200 | 135-170 |
Zommer | KRFS1118 | 120-150 |
СтартВольт | SFF011 | 80-100 |
Фарет | 11181139200 | 120-130 |
TSN | 93631 | 170-245 |
Содержание статьи
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем ВАЗ 2114. Он находится в небольшой нише около бензобака.
Фильтр грубой очистки представлен сеточкой. Она входит в состав топливного стакана, который располагается внутри бензобака.
Замена топливного фильтра тонкой очистки с креплением на гайках
Для замены фильтра с резьбой на патрубках необходимо следовать инструкции, которая расположена.
- Найти клапан на рампе в моторном отсеке.
- Открутить колпачок.
- Стравить давление в топливном контуре.
- Открутить топливопроводы.
- Послабить стяжной болт хомута.
- Извлечь фильтр.
- Заменить резиновые уплотнительные кольца.
- Установить новый фильтр, учитывая направление потока бензина.
Замена топливного фильтра тонкой очистки с креплением на клипсах
Алгоритм замены фильтра на защелках представлен ниже.
- Сбросить давление.
- Нажать на защелки и отсоединить трубки.
- Проверить фиксаторы.
- Открутить хомут.
- Вынуть фильтр и поставить взамен него новый расходник.
- Запустить мотор и проверить отсутствие утечек бензина.
Замена сеточки-фильтра
Для замены сеточки-фильтра следует опираться на инструкцию ниже.
- С помощью клапана на рампе сбросить давление.
- Поднять заднее сидение.
- Открыть крышку.
- Отсоединить разъем бензонасоса.
- Отключить трубки.
- Изъять стакан из бензобака.
- Разобрать топливный модуль.
- Установить новую сетку.
Замена топливного фильтра ваз 2114 еще один способ
Первым делом стравил давление в топливной системе а потом приступил к замене фильтра тонкой очистки. Все снялось довольно легко и быстро правда сломался болт крепления на хамуте фильтра. После полез под заднее сиденье менять сеточку в баке она же фильтр грубой очистки. Открутив крепление и отсоединив фишку питания и трубки топливные аккуратно вынимаем колбу с топливным насосом.
Главное не повредить датчик уровня топлива и не оторвать или погнуть поплавок. После разбираем саму колбу с насосом и меняем сам фильтр. Собирается все в обратном порядке. Сеточка в баке была грязновата да и самой колбе мусора хватало. Прежде чем заменить сеточку я все это дело промыл и протер. Теперь дивижку стало легче, резвее набирает обороты, да и вроде как повеселей поехала или мне так кажется!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.