Деталь |
Резьба |
Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель
|
||
Болты крепления головки блока цилиндров |
М12х1,25
|
1-й прием: 20,0 (2,0)
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90° |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора |
М8
|
21,0–26,0 (2,1–2,6)
|
Гайка крепления натяжного ролика |
М10х1,25
|
34,0–42,0 (3,4–4,2)
|
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала |
М8
|
18,7–23,0 (1,87–2,30)
|
Болт крепления шкива распределительного вала |
М10
|
68,0–85,0 (6,8–8,5)
|
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов |
М6
|
6,8–8,4 (0,68–0,84)
|
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения |
М8
|
16,0–23,0 (1,6–2,3)
|
Болт крепления крышек коренных подшипников |
М10х1,25
|
69,0–84,0 (6,9–8,4)
|
Болт крепления масляного картера |
М6
|
5,0–8,0 (0,5–0,8)
|
Гайки болта крышки шатуна |
М9х1,0
|
44,0–54,0 (4,4–5,4)
|
Болт крепления маховика |
М10х1,25
|
62,0–87,0 (6,2–8,9)
|
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости |
М6
|
78,0–80,0 (0,78–0,80)
|
Болт крепления шкива коленчатого вала |
М12х1,25
|
99,0–110,0 (9,90–11,0)
|
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости |
М6
|
4,1–5,1 (0,41–0,51)
|
Гайка крепления приемной трубы глушителя |
М8х1,25
|
21,0–26,0 (2,1–2,6)
|
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя |
М8х1,25
|
16,0–23,0 (1,6–2,3)
|
Гайка болта крепления передней подвески двигателя |
М10
|
42,0–51,0 (4,2–5,1)
|
Гайка болта крепления левой подвески двигателя |
М10
|
42,0–51,0 (4,2–5,1)
|
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю |
М10
|
32,0–51,0 (3,2–5,1)
|
Гайка болта крепления задней подвески двигателя |
М10
|
28,0–34,0 (2,8–3,4)
|
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю |
М12
|
62,0–98,0 (6,2–9,8)
|
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника |
М6
|
8,0–10,0 (0,8–1,0)
|
Болт крепления маслоприемника к насосу |
М6
|
7,0–8,0 (0,7–0,8)
|
Болт крепления масляного насоса |
М6
|
8,5–10,0 (0,85–1,0)
|
Болт крепления корпуса масляного насоса |
М6
|
7,2–9,2 (0,72–0,92)
|
Пробка редукционного клапана масляного насоса |
М16х1,5
|
46,0–73,0 (4,6–7,3)
|
Штуцер масляного фильтра |
М20х1,5
|
38,0–87,0 (3,8–8,7)
|
Датчик контрольной лампы давления масла |
М14х1,5
|
24,0–27,0 (2,4–2,7)
|
Гайки крепления карбюратора |
М8
|
13,0–16,0 (1,3–1,6)
|
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров |
М6
|
2,0–4,7 (0,2–0,47)
|
Сцепление
|
||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25
|
55,0–88,0 (5,5–8,8)
|
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя |
М12х1,25
|
55,0–88,0 (5,5–8,8)
|
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления |
М6
|
5,0–6,5 (0,5–0,65)
|
Болт крепления кожуха сцепления к маховику |
М8
|
19,0–31,0 (1,9–3,1)
|
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления |
М6
|
4,9–7,8 (0,49–0,78)
|
Коробка передач
|
||
Конический винт крепления шарнира тяги привода |
М8
|
16,6–20,0 (1,66–2,0)
|
Болт крепления механизма выбора передач |
М6
|
5,1–8,2 (0,51–0,82)
|
Болт крепления корпуса рычага переключения передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка крепления хомута тяги привода |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов |
М20х1,5
|
123,0–149,0 (12,3–14,9)
|
Выключатель света фонарей заднего хода |
М14х1,5
|
29,0–45,0 (2,9–4,5)
|
Болт крепления вилок к штоку |
М6
|
12,0–19,0 (1,2–1,9)
|
Болт крепления крышки фиксаторов |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала |
М10х1,25
|
65,0–83,0 (6,5–8,3)
|
Гайка крепления корпуса привода спидометра |
М6
|
4,5–7,2 (0,45–0,72)
|
Гайка крепления оси рычага выбора передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода |
М16х1,5
|
28,0–45,0 (2,8–4,5)
|
Конический винт крепления рычага штока выбора передач |
М8
|
28,0–35,0 (2,8–3,5)
|
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач |
М8
|
16,0–26,0 (1,6–2,6)
|
Пробки заливного и сливного отверстий |
М22х1,5
|
29,0–46,0 (2,9–4,6)
|
Передняя подвеска
|
||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову |
М8
|
20,0–24,0 (2,0–2,4)
|
Гайка крепления шарового пальца к рычагу |
М12х1,25
|
80,0–96,0 (8,0–9,6)
|
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову |
М12х1,25
|
79,0–96,0 (7,9–9,6)
|
Гайка крепления растяжки |
М16х1,25
|
160,0–180,0 (16,0–18,0)
|
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу |
М10х1,25
|
43,0–53,0 (4,3–5,3)
|
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову |
М8
|
13,0–16,0 (1,3–1,6)
|
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову |
М10х1,25
|
43,0–53,0 (4,3–5,3)
|
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре |
М14х1,5
|
67,0–82,0 (6,7–8,2)
|
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку |
М10х1,25
|
50,0–63,0 (5,0–6,3)
|
Гайка крепления ступиц передних колес |
М20х1,5
|
225,0–250,0 (22,5–25,0)
|
Болт крепления колеса |
М12х1,25
|
65,0–95,0 (6,5–9,5)
|
Задняя подвеска
|
||
Гайка нижнего крепления амортизатора |
М12х1,25
|
68,0–84,0 (6,8–8,4)
|
Гайка крепления рычага задней подвески |
М12х1,25
|
68,0–84,0 (6,8–8,4)
|
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески |
М10х1,25
|
28,0–34,0 (2,8–3,4)
|
Гайка верхнего крепления амортизатора |
М10х1,25
|
51,0–63,0 (5,1–6,3)
|
Гайка подшипников ступиц задних колес |
М20х1,5
|
190,0–225,0 (19,0–22,5)
|
Тормоза
|
||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту |
М12х1,25
|
117,0–150,0 (11,7–15,0)
|
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру |
М8
|
31,0–38,0 (3,1–3,8)
|
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку |
М10х1,25
|
29,0–36,0 (2,9–3,6)
|
Болт крепления заднего тормозного щита к балке |
М10х1,25
|
35,0–43,0 (3,5–4,3)
|
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М8
|
10,0–16,0 (1,0–1,6)
|
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю |
М10
|
27,0–32,0 (2,7–3,2)
|
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна |
М10
|
27,0–32,0 (2,7–3,2)
|
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов |
М10
|
15,0–18,0 (1,5–1,8)
|
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза |
М10х1,25
|
30,0–33,0 (3,0–3,3)
|
Рулевое управление
|
||
Гайка крепления картера рулевого механизма |
М8
|
15,0–19,0 (1,5–1,9)
|
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления |
М8
|
15,0–19,0 (1,5–1,9)
|
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления |
М6
|
Завернуть до отрыва головки
|
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне |
М8
|
23,0–27,0 (2,3–2,7)
|
Гайка крепления рулевого колеса |
М16х1,5
|
32,0–51,0 (3,2–5,1)
|
Контргайка рулевой тяги |
М18х1,5
|
123,0–150,0 (12,3–15,0)
|
Гайка крепления шарового пальца тяги |
М12х1,25
|
28,0–33,0 (2,8–3,3)
|
Болт крепления рулевой тяги к рейке |
М10х1,0
|
70,0–86,0 (7,0–8,6)
|
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма |
М38х1,5
|
46,0–55,0 (4,6–5,5)
|
Электрооборудование
|
||
Свеча зажигания |
М14х1,25
|
31,0–39,0 (3,1–3,9)
|
Гайка болта крепления генератора |
М12х1,25
|
59,0–73,0 (5,9–7,3)
|
Гайка шпильки крепления генератора |
М10х1,25 |
28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Момент затяжки маховика ваз 2109✎
Пост опубликован 26 февраля 2023 в 17:30
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.