На что же нужно обращать внимание при выборе CRM для автосервиса? Нужно сначало разобраться, какие задачи стоят перед системой и что хочет владелец. А также какие функции должны решить их.
- Запись клиентов на услуги
Такие записи должны производить система, будь это плановое ТО или же замена запчастей. Также должны учитываться другие виды и услуги автосервиса. Все это должна учитывать сама система, ища источники заявок. Лучше обратить внимание на CRM , у которых предусмотрена самостоятельная онлайн-запись.
- Уведомления
При выборе системы, стоит уточнить есть ли уведомления и какого типа для сотрудников автосервиса и клиента: электронная почту, в виде SMS на мобильный номер или же push-уведомления в специальном приложении или же будут использоваться уведомления в популярных мессанджерах
- Финансовая отчетность и отчет по складу
Контроль финансов установлен во всех CRM вне зависимости от фирмы и сферы обслуживания. Выбирайте систему, в которых будут указаны важные отчеты. Также там должны быть предусмотрен отчет по складу, чтобы контролировать остаток запчастей
- Контроль действий сотрудников
В системе должны быть специальные инструменты, которые можно использовать для контроля мастера и других сотрудников. Значительном плюсом, если еще будет опция автораспределения заказов между другими свободными от работы мастерами и расчет зарплаты между ними.
Нужно добавить, что есть универсальные СТО CRM, которые подойдут для любых видов бизнеса и предприятий. Универсальные можно корректировать на свое усмотрение. Также существуют системы, созданные под отрасль. Их функционал намного больше и направлен только в одном видом предприятия.
Особенности внедрения
Поскольку, система в автосервисе должна исправно работать и выполнять свой функционал, то нужно правильно внедрить ее и правильно описать цели работы.
- Первое, что должно быть, это сохранение данных, правильное распределение обязанностей между сотрудников, аналитика расходов и доходов и расходов. Также должен и быть автоматический распределение зарплаты в зависимости от нагрузки.
- Второе-это правильное описание процессов автосервиса, которые должны быть автоматизированы полностью или же только частично
- Третьим пунктом должно быть, что CRM должна подходить по своему функционалу и организации. Также нужно смотреть на простоту интерфейса, цена и другая характеристика товара.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.