Долго искал эту торпеду, т.к. у нас город небольшой и найти ее сложно. В итоге купил ее в Ярославле за 2000р. в сборе.
. Привез домой и на след день начался процесс установки. Сначала занес в салон сам каркас
И прикрутил его, крепится на 4ех болтах по-моему (понравилось в торпеде то, что крепления там металлические в отличии от ВП)
. Прикрутил и попробовал ее «пошатать», сидела как приколоченная. Сам мозг прикрепил так.
Вот так выглядела установленная.
Далее начал разбираться с проводкой, скажу сразу что до этого особого опыта у меня не было. Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись. Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца (старый не смог приделать). Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался откуда должен выходить), но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7.9.7 (щас уж точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки.
и такой от новой
Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки. Вот собственно сама схема (добавил).
и вот еще сама схема распиновок старой моей колодки и новой
Попробовал и бензонасос «зажужжал». Ключ на старт… не крутит стартер. Долго думал так и не понял почему, закруглился. Приехав домой начал рыться по инету в разгадке этой проблемы, как в дальнейшем оказалось там проблема какая-то с релюшками, если втыкать реле от ваз 2109 то не крутит и пришлось замкнуть провода на прямую (щас так и езжу). так же не подходил разъем печки, но я его с легкостью переделал (думаю ни у кого не возникло бы вопросов КАК когда он увидел бы в чем разница). Еще одна проблема была в том, что цвет некоторых проводов в схеме не совпадал с реальностью (так что лучше все провода считать, номера у всех совпадают). За время установки научился разбираться более менее в электрике и пользоваться тестером.
Установка европанели ваз 2114 на ваз 2109
Начнём с того, что у меня потек радиатор печки прям какое то невезение. Стояла у меня высокая панель. И снять его было проблемно. А при покупке машины мне досталась ещё и европанель.
Ну что же, решил начать сначалас проводки, боялся что не смогу разобраться. Подключил к чя и понеслось.
Надо было соединиться с мозгами, но были совершенно разные фишки. На подпанельной проводке квадратная 9-ти контактная фишка, на мозгах же прямоугольная 8-ми контактная. И тут понеслись поиски разных схем в интернете и советы с разными людьми.
На разборы с проводкой у меня ушло пол дня. Говорю сразу, кто соберётся устанавливать европанель берите сразу замок с ваз 2114/10, иначе не сможете машинку завести и будет множество проблем. Кину сразу несколько схем, которые мне помогли во время установки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.