Содержание статьи
Почему плохо заводится инжектор
В таком вопросе же случае, если на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) наблюдаются провалы и рывки в момент перехода с холостого хода, имеется неисправность в регуляторе положения дроссельной заслонки.
Принимайте во внимание – это не датчик, а исполнительное устройство. Он не производит считывание, а управляет положением ротора. Часто сгорает датчик температуры воды в охлаждающей системе мотора.
Здесь наблюдается маленькое повышение расхода бензина и при жарком движке время от времени трудно произвести пуск.
Прислушайтесь, работает ли топливный насос в момент включения зажигания. Если соответствующего звука нет, то проверьте на автомобиле ВАЗ 21093 (инжектор) предохранители. А конкретно – тот, который отвечает за подачу питания на топливный насос и его электрическое реле.
Также нелишним будет проверить наличие питания на всех датчиках бухгалтерской системы. Проверьте на обрыв всю проводку автомобиля. Если нашему клиенту остается в порядке, а машина не заводится, то, главным образом, имеется сбой в программном обеспечении, установленном в ЭБУ.
Здесь для вас придется обращаться на 100 для рабочий вариант диагностики и прошивки микроконтроллера.
На горячую не заводится ваз 2109 причины
Вот перечень причин почему на горячую не заводится ваз 2109 с инжекторным двигателем:
- У друга на восьмерке была точно такая же ерунда как и у тебя, один в один.Фишку с датчика снимаешь, машина заводится.Он так и ездил до продажи, а когда продал уже так она вообще перестала заводиться и уже новый покупатель ни с какими бубнами не смог ее завести.
- Возможно не в тему, но у меня такая же проблема была у двух машин сразу! сначала на 15ке (померяв компрессию выяснилось что дело было в ней. было: 6-3-9-12…без коментариев) На второй машине 21093, 2002 года. такая же проблема была. удалось устранить сегодня! Предварительно поменял бензонасос, фильтра, модуль…ничего не помогало! проверил компрессию 12-11-12-11, давление в рампе не дошло дело померить! в итоге оказалось все просто! ДЕЛО было в элементарном! МЕТКИ зажигания были сбиты! в моем случае бывший хозяин шестерню коленвала перевернул. и штырек был внутрь! в итоге шкив-демфер прокрутился и датчик коленвала работал не правильно.
- Со стороны пассажира под полкой находится небольшой блок с тремя релюшками и тремя предохранителями. Эти три релюшки часто работающие на «включение-отключение». В этой связи, у них контакты быстро пачкаются. Поэтому за этими релюшками необходимо поухаживать. Их необходимо как минимум раз в год (я это делаю раз в полгода) снимать, разбирать и чистить контакты. В самом реле пластина с переключающим контактом легко вытаскивается. Контакты имеют форму полусферы. Если форма сферы испорчена, то смысла чистить нет, меняйте релюшку. Если форма сферы не испорчена, почистите контакт на пластите, а так же другой контакт, который сидит жестко в корпусе реле. При этом ни коим образом нельзя чистку осуществлять напильником, нежелательно чистить даже с наждачной бумагой №0. Примените любую не гладкую и не синтетическую материю. После промойте контакты спиртом или водочкой, высушите естественным образом или чистой метрией, и соберите обратно. Если контакты один раз прочистить, то каждый раз проделывать процедуру с раздеванием релюшки не приходится. Достаточно снять крышку релюшки, на тонкую отвертку одеть смоченную водкой или спиртом тонкую чистую материю и протереть контакты, потом пройти такой же, но сухим куском материи.
И у вас никогда проблем типа «не заводится в горячую » не будет!
Еще один момент (я не раз сталкивался). В этом блоке три предохранителя: 30А и два по 7,5А. Так вот, именно в этом блоке в предохранителях 7,5А появляется трещинка в перемычке между контактами. На глаз трещинка может будет заметна, а может и нет, прибор покажет, что предохранитель целый, а вот под нагрузкой он может и не работать! Поэтому у меня в машине, кроме прочего, есть комплект предохранителей и миним пара релюшек. - Как вариант — окислился провод от АКБ ко втягивающему и от втягивающему ко стартеру. Когда нагревается — медный болтш крепления провода от втягивающего удлинняется, контакт хороший пропадает (а ток там большой), когда остывает — провод прижимается к гайке и контакт улучшается (типичный глюк если за машиной не следить.)Лечится зачисткой соответствующих клемм болтов и гаек.
- Оплавилаись провода проводки к колодке или в колодке от замка зажигания. Проверить обе колодки на предмет оплавления отдельных проводов.Оплавившиеся переобжать зачистив на новые папы/мамы. Провода вынуть, колодки заменить, ничего не перепутать.Другие провода могут не подойти по расположению . Или как вариант — засор бензофильтра.Топливо слишком медленно поступает через хлам в фильтре.
Пошаговая инструкция по ремонту
Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.
Этап ремонта | Ваши действия |
Поверните ключ зажигания, проверьте стартер | Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены |
Проверьте уровень топлива в баке | Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит |
Убедитесь в наличии искры | Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый. |
Проверьте искру на центральном проводе от катушки | Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент |
Оцените состояние системы питания | Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос |
Фильтр тонкой очистки | Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить |
Шланги подачи бензина | Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые |
Свечи зажигания | Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания |
Высоковольтные провода трамблера | Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль |
Крышка трамблера | Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок |
Датчик Холла | Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора |
Расположение высоковольтников трамблера | Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете |
Ремень ГРМ | Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется |
- Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.
- Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.