Содержание статьи
Замена передних крыльев
Начнем с того, что при покупке, передние крылья моего ведерка оставляли желать лучшего.
Спустя пару месяцев небольшое количество времени было принято решение менять эти обглоданные сгнившие крылья на новые. Собравшись с силами и осознанием неизбежного, мы с одногруппником рванули на Фучика. Прошерстив все павильоны с кузовней, мы все же смогли найти более привлекательную цену. После длительного диалога с продавцом, мы сумели сторговаться и забрали 2 новеньких крыла за целых 2 килорубля, при этом купив 2 шавухи на вырученные деньги с торгов.
Затем поскитавшись пару минут, заскочили в другой павильон и закупились баллончиками для покраски.
На следующий день, купив рандомную смывку для краски в строительном магазине, я приступил к работе. Однако снятие краски было то еще развлечение.
Также для снятия грунта была приобретена щетка для ванны.
После нескольких проходов смывкой и обезжиривания мы получаем абсолютно голое крыло.
После снятия грунта с правого крыла, проявилась печальная картина, однако олово и горелка исправили эту ситуацию.
В том же году было куплено железо для замены порогов.
Затем принялся за внешку. Также использовал баллончики mobihel, но уже в цвет автомобиля.
Спустя парочку месяцев привез крылья на дачу и занялся заменой. После снятия левого я в принципе не был удивлен.
Зачистил жучки, обработал всю эту, слегка неприятную, картину преобразователем ржи и приступил к покраске голого металла с последующей обработкой антикором (также с баллончика).
По цене вышло что-то в районе 7 тыс. руб, с учетом покупки крыльев.
Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2109
Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится при его повреждении (вмятины, деформация), наличии сильной коррозии. Так же снимаем переднее крыло при обработке арки колеса.
Подготовительные работы
- Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем одно из передних колес;
- Снимаем подкрылок и брызговик колеса;
- Очищаем арку переднего колеса от загрязнения.
Необходимые инструменты
- Торцевой ключ или головка на «10».
Особенности замены переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с длинным крылом (после 1988 года выпуска).
1. Снимаем указатель поворота.
Рукой, с обратной стороны крыла, сжимаем усики крепления указателя поворота и вынимаем его из посадочного отверстия (для сжатия усиков можно использовать головку на «7» или подходящий отрезок трубки). Отсоединяем патрон с лампой от корпуса указателя, потянув его на себя.
2. Отворачиваем два самореза крепления переднего крыла к передней стойке кузова.
Саморезы находятся в арке колеса и могут быть закрыты защитным покрытием арки. В таком случае придется удалять защитное покрытие с их головок.
3. Отворачиваем один саморез крепящий нижнюю часть крыла к порогу.
Возможно он так же будет обработан защитным покрытием.
4. Отворачиваем один саморез крепящий переднюю часть крыла к кронштейну на кузове.
Для доступа к саморезу рукой отжимаем вниз пластик накладки бампера в месте крепления, вставляем торцевой ключ и отворачиваем его. Если не получается отжать, тогда отворачиваем под крылом две гайки бокового крепления бампера (гайки под ключ на «10») и отводим его в сторону и вниз.
5. Отворачиваем четыре самореза верхнего крепления переднего крыла к брызговику двигателя автомобиля.
Для доступа к саморезам необходимо поднять и зафиксировать капот.
6. Снимаем переднее крыло.
При наличии уплотняющего герметика под верхней полкой крыла, перед снятием, аккуратно подрезаем его ножом.
7. Устанавливаем новое крыло (или отремонтированное старое) в обратной последовательности.
При установке крыла обратно саморезы крепления затягиваем окончательно после подгонки крыла по зазорам. У саморезов несколько расширенные окна крепления, позволяющие перемещать рыло в ту или иную сторону.
Переднее крыло с другой стороны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 заменяется аналогичным образом.
Примечания и дополнения
- Перед установкой нового крыла, при необходимости, проводим дополнительную зачистку и обработку проржавевших участков арки переднего колеса. Либо, при сквозной коррозии, вырезаем поврежденные участки и ввариваем заплатки.
- Новое переднее крыло необходимо дополнительно обработать защитным составом с внутренней стороны.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.