Снятие:

1) Сперва отсоедините резонатор, от приемной трубы автомобиля.

2) Затем при помощи гаечного ключа, отверните две гайки крепления верхнего кронштейна.

Гайки крепления верхнего кронштейна

3) Далее после выворачивания всех гаек, снимите с приемной трубы автомобиля, верхний кронштейн.

Снятие верхнего кронштейна, с приемной трубы

4) Следом переберитесь к нижнему кронштейну, и после чего отверните таким же образом, два его удерживающих болта.

Отворачивание двух гаек, крепления нижнего кронштейна трубы

5) И затем снимите нижний кронштейн, с приемной трубы автомобиля.

Снятие нижнего кронштейна, с трубы

Примечание! После снятия верхнего и нижнего кронштейна, проверьте присутствует ли на приемной трубе, датчик кислорода. Если он есть, то в таком случае отверните гайку, которая удерживает его на приемной трубе автомобиля!

6) Теперь отогните стопорные пластины, всех четырех гаек крепления приемной трубы.

Расконтривание гаек, крепления трубы

7) А после отгибания пластин, отверните все эти четыре гайки крепления трубы, воспользовавшись для этого удлинителем с накидной головкой.

Отворачивание гайки крепления трубы

8) И в завершение операции, снимите приемную трубу с автомобиля, совместно с металлической прокладкой.

Снятие приемной трубы с автомобиля, а так же снятие с ее при-валочной поверхности, металлической прокладки

Примечание! Прогоревшую, или же деформированную металлическую прокладку, замените на новую!

Установка:

1) Сперва установите на при-валочную поверхность новой приемной трубы, металлическую прокладку, и после чего совместно с прокладкой, установите приемную трубу на свое место, закрутив для этого все четыре гайки ее крепления.

Заворачивание четырех гаек, крепления трубы

Примечание! Гайки крепления приемной трубы, рекомендуется заменять на новые!

2) Далее скрепите хомутом приемную трубу, и резонатор.

Примечание! После соединения приемной трубы, установите датчик кислорода!

3) И в завершение операции, установите верхний, а так же нижний кронштейн крепления приемной трубы, на свое место, завернув для этого все болты их крепления.

Заворачивание гаек, которые крепят нижний кронштейн трубы

В основном причиной замены приёмной трубы (штанов) на автомобиле Ваз 2109 является прогорание. Данная проблема случается не так часто, но все, же может появиться, особенно если автомобиль уже прошёл 100000 км. Для того чтобы заменить приёмную трубу своими силами на нужен будет следующий инструмент: глубокая головка на 13,ключ на 13 накидной или же рожковый.

В первую очередь нужно открутить четыре гайки, которые крепит штаны к выпускному коллектору.Меняем приёмную трубу глушителя Ваз 2109

Теперь снимаем штаны со шпилек, чтобы отошли в сторону. Откручиваем гайки крепления приёмной трубы к кронштейну кузова, если, конечно же, оно есть.

Теперь откручиваем гайки, которые соединяют штаны и резонатор.Меняем приёмную трубу глушителя Ваз 2109

Если хомут откручен, хотя бы с одной стороны можно приподнимать его вверх и труба разъединяется с резонатором, так как их не что уже не удерживает.Меняем приёмную трубу глушителя Ваз 2109

Теперь находим оптимальное положение и вынимаем штаны через низ. На стыке присутствует уплотнительное кольцо.

Также обращаем внимание на прокладку в месте соединения выпускного коллектора, если она в плачевном состоянии, то её следует заменить. Цена приёмной трубы автомобиля Ваз 2109 составляет от 300 до 700 рублей (для карбюраторных моделей), и 900-1000 рублей (для инжекторных). Установка осуществляется в обратном порядке.

Замена приемной трубы (штанов) глушителя

Все знают проблемы приёмной трубы (штаны) и я решил доработать этот узел.Купил б/у среднюю часть глушителя (резонатор) от ВАЗ 2115 2010г.в., в нём стоит гофра с завода, но её не достаточно.

Вот что я сделал, на штаны в варил гофру
Вот теперь всё работает на 100%, одна гофра работает по горизонтали, другая по вертикали.Теперь ничего не лопается, не откручивается! Спасибо Вам за внимание!