Как я говорил ранее, собираюсь самостоятельно заняться решеточкой радиатора. Как-то это уже по-старому выглядит — решётка с шильдиком(значком). Видел много раз девяточки с матовыми решетками, глянцевыми, очень понравилось. Поэтому выборбольше пал на глянцевую решетку.
Итак, для работы мне понадобилась ножовка, шкурка (грубая и нулевка), шпаклевка, краска — глянцевая, лак.
Начинаем с самого простого, снимаем значок ВАЗ от решетки. Теперь отсоединяем от решетки сеточку, которую до меня установил предыдущий владелец, за что ему спасибо. Зачищаем от мусора, букашек, и от налета ржавчинки.
Далее отпиливаем лишнее. Наглядный пример того, что отпилено.
Теперь отпиливаем остальное (т.е. бугорки от рамки значка), чтобы сравнять всю поверхность. Грубой шкуркой или чем-то по-серьёзнее подравниваем.
Теперь открываем шпаклевку, разводим раствор. Помним: что утвердителя много не использовать:) Был случай, когда я по неопытности весь утвердитель в банку спустил и начал наносить. Когда второй раз начал брать шпаклевку, в банке все уже затвердело. Наносим на неровности, получившиеся из-за спиливания. Наносим не жалея, с запасом.
Лучше лишнего намазать чем не до мазать, а то потом не исправить, или снимать шпаклевку и по новой мазать, но это уже перевод продукции, так скажем…
Получается так:
Теперь, когда шпаклевка засохла, зачищаем её шкуркой, нулевкой. Сохнет она не особо долго, но так как пришлось наращивать в некоторых местах недостающие «ровности» по-сохнуть я ей дал приличное время. После зачистки получается такая ровненькая решетка:
Прицепляем сеточку к решетке.
Теперь, когда вся обрабатываемая область зачищена, можно начинать красить. По сути, наверное, надо было грунтовкой пройти. Но я почему то этот момент упустил и преступил сразу к покраске, так как думаю что это не суть важно с пластиком, хотя если что, увидим…
Наносим первый слой краски. Видна ещё шпаклевка. Интервалы нанесения слоев соблюдал в 10 минут примерно.
Второй слой краски. Слабо видна шпаклевка.
Третий слой. Видно уже отражение смартфона.
Теперь подождав не долгое время наношу на глянцевую поверхность лак. Равномерно распылял в два слоя… Ничего не жаль.
Вечером сфотографировал дома полу-подсохшую решетку.
Ждал — ждал и дождался, высохла краска и лак. Это добро сохнет долго. Так как глянец и лак, вместе, это что-то с чем-то.
Теперь моя машинка выглядит куда более приятнее. Надоела мухоотбойка, но снимать её пока тоже не варик. Там под ней для меня сюрпрайз приготовили, перед продажей. Скрыли мятинку и немного ржавчины. Зачищал, мовилил, снова спрятал сам. Периодически поглядываю туда и по-новой мажу. Если бы переварить капот, точнее сделать бэд-бой, то было бы ещё круче! По-крайней мере я так думаю.
Вот она сейчас какая, с моим рестайлингом )
Радиаторная решетка своими руками
Доработку решетки радиатора можно осуществить самостоятельно, для этого не нужно выполнять особо тяжелых операций. Естественно, можно просто приобрести готовую решётку, но это не так интересно и накладно с финансовой стороны.
Также не следует забывать об опыте, который приходит в ходе самостоятельных работ.
Итак, для тюнинга решетки радиатора потребуется обзавестись такими материалами и простыми инструментами:
- шпаклевочной смесью и краской;
- ножовкой;
- стеклотканью или смолой, также подойдёт поксипол;
- сеткой для решетки, скорее всего, сетку будет тяжело найти, поскольку многие такие изделия продаются слишком узкого размера;
- конечно, не обойтись без машины и умелых рук.
На начальном этапе работ проводится демонтаж решетки радиатора. Центральная часть изделия вырезается лобзиком.
После такой операции в местах крепления решетки должны появиться отверстия:
- Подготавливается тонкий хорошо сгибаемый материал (это может быть тонкий пластмасс или картон).
- Посредством такого материала производят отгиб внутреннего контура предварительно подготовленной заготовки, которая будет использоваться для выполнения новой решетки радиатора.
- Нужно пометить, на какую глубину решётка будет входить внутрь.
- Отрезается излишек пластмасса или картона.
- В том месте, где изделие будет касаться эпоксидной смолы, штукатурят и обезжиривают поверхность. Такие меры нужно соблюдать для плотного соединения решетки и смолы.
- На подготовленный элемент нужно нанести стекловолокно или подобную ткань, обработанную смолой. Как правило, смола будет заходить непосредственно на изделие и пластик (картон).
- Для достижения необходимой толщины слоя, а также отличного соприкосновения, процесс, вероятнее всего, придётся проделать несколько раз.
- По окончанию высыхания последующего слоя требуется открепить от детали картон или пластик. Проверяется плотность приставания слоя.
- Выровнять поверхность стекловолокна можно при помощи нанесения шпаклевки.
- Выполняется оштукатуривание. На поверхностях заготовки не должно быть мелких раковин, в ином случае испортится внешний вид изделия.
- Получившаяся решетка покрывается краской или загрунтовывается.
- На последнем этапе изготовления радиаторной решетки нужно затянуть изделие сеткой. Обычно её загибают в нескольких областях, фиксирование выполняется посредством эпоксидной смолы.
Наверняка, каждый автовладелец, выполнивший доработку радиаторной решетки своего автомобиля, будет гордиться своим произведением. Сегодня за счёт представленного в интернете видео и фото можно сделать качественный тюнинг своего автомобиля своими руками.
В таких случаях не обязательно обращаться за помощью в автосервис. Зачем платить мастеру за работу, которую можно быстро и легко осуществить самостоятельно?
Вниманию автовладельцев предлагается детальная инструкция по изготовлению радиаторной решётки с минимальными денежными вложениями. Поскольку цена новой решётки не каждому подходит, целесообразно сделать изделие из доступных материалов и простых инструментов, которые есть практически в каждом гараже.
Единственная сложность, которая может возникнуть – это поиск подходящей сетки.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.