Компания Chery стабильно радует российский рынок своими автомобилями. Захватив сначала средний класс кроссоверами Tiggo, они пробрались теперь в премиум-сегмент с брендом Exeed, а теперь дошли и до молодежной ниши с маркой Omoda, выпустив компактный паркетник Omoda C5. Но каким он получился?

Содержание статьи

Интерьер

Интерьер автомобиля выглядит дороже, чем за него просят. Внутри ничего не говорит о том, что этот автомобиль omoda – вовсе не премиум-класс. Даже в базовом оснащении имеются двухзонный климат-контроль, стильный подиум для смартфонов со встроенной беспроводной зарядкой и два 10,25-дюймовых мониторов медиасистемы и приборной доски. Комплектации различаются только цветом и типом материала обивки сидений, а также наличием подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках.

Кресла не отличаются особым удобством: подушка короткая, не дающая ногам нужной опоры, да и угол наклона подушки не регулируется. Даже в самом нижнем положении сидений высокий человек будет едва ли не подпирать крышу автомобиля.

Обзорность Омоды тоже оставляет желать лучшего: боковые зеркала — маленькие, задние стойки — глухие, а амбразура стекла пятой двери — узкая. Все это заставляет водителя прибегать к чувству габаритов. Но система кругового обзора, однако, выдает детализированные и качественные.

Зато акустика в автомобиле – на высшем уровне. Она выдает мощный звук, легко сопряжается со смартфонами и питает даже видеорегистратор. Передняя панель оснащена подсветкой, работающей в ритме проигрываемой музыки.

Несмотря на неплохую оснащенность задних сидений: USB-зарядку, откидной подлокотник с подстаканниками, подогревы и скобы для детских кресел, задние пассажиры вряд ли смогут разместиться удобно. Сверху давит крыша кросс-купе, колени утыкаются в передние кресла, а сами сидения не регулируются.

Багажник имеет объем в небольшие 378 литров, однако средств фиксации поклажи производители не продумали. Нет ни крючков, ни сетки. Зато есть розетка на 12 вольт и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Техника

В основе Омоды лежит модульная платформа T1X, используемая в Chery Tiggo. Мотор в автомобиле бензиновый, объемом в 1,5 литра с турбонадувом, созданный австрийской компанией AVL. В российской спецификации такой двигатель оценивается в 147 л.с.

Омода с5 во всех комплектациях оснащена вариатором CVT25. По опыту владельцев Chery Tiggi 7 Pro, оснащенного такой же коробкой, вариант вариатора отличается надежностью.

В целом, Omoda C5 – это стильный паркетник с «богатой» комплектацией за вменяемые 2,5 млн рублей. Подходит он, конечно, больше для езды по городу, его передний привод за городом не спасет.