Еще в мае я написал, что планирую установить кондиционер. Сказано — сделано. Заказал в Тольятти кондиционер Фрост для ВАЗ 2108-2115. Цена — 23500 руб. Устанавливать решил сам, потому что установка стоит еще 15 тыс.
Вобщем все видно на фотках.
Радиатор кондиционера с дополнительным вентилятором:
Ни одно из креплений по месту не подошло, поэтому уши крепления я высверливал и клепал на новом месте:
Ухо крепления я перенес
Теперь понятно для чего было это отверстие в кузове
При установке бампера выяснилось, что его необходимо пилить. В частности алюминиевую балку:
Доработанный бампер
На месте генератора теперь стоит американский компрессор Sanden:
Компрессор
А генератор установлен на калиновском кронштейне сверху:
Правда, чтобы он встал на новое место пришлось немного попилить кузов:
Ремень привода теперь четырехручейковый, а не шести:
Ну и сам испаритель. Он стоит на месте старого воздухозаборника:
Также пришлось немного доработать решетку радиатора:
Когда капот закрыт, то заправочного клапана не видно.
В салоне добавилась кнопка и терморегулятор:
Конечно, весь этот комплект могу лишь условно назвать для ВАЗ 2109-2115. Потому что, абсолютно все его компоненты приходилось дорабатывать. Намучался очень сильно.
Сейчас минимальная температура воздуха из сопел вентиляции — 16 град. Думаю, что когда заделаю все щели в воздуховодах, смогу немного ее снизить (по обновленным данным — 6 град).
В итоге, я доволен результатом. Хотя, по эффективности данный девайс сильно уступает тем, которые стоят на большинстве иномарок. Но при этом он позволяет ехать с закрытыми окнами при температуре 40 град. Если же температура за бортом снижается ниже 35, то в машине можно и замерзнуть.
Расход топлива (по бортовому компьютеру) вырос больше, чам на 1 литр — с 7,2л/100км до 8,4л/100км в смешанном цикле.
Многие уверяли меня, что машина сильно потеряет в мощности. Причем говорили те люди, которые на тазик кондер не ставили. В итоге тяга изменилась совсем незначительно, что радует.
Подведу итог:
Комплект кондиционера Фрост 2115 — 23500 руб.
Доставка — 300 руб.
Подключение проводки — 1000руб.
Заправка — 2000 руб
Итого — 24800 руб.
В следующей записи я расскажу о том, какие я купил диски.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.