Содержание статьи
Замена и доработка высокой торпеды
- Начну с того что моя старая торпеда была в очень плачевном состоянии мало того что она (высокая все знают что что погремушка знатная) так ещё и со сломанными креплениями скелета точнее, основного каркаса, верхняя накладка была вся в трещинах ну так это у них болезнь и чаще всего видел трещины у всех в одинаковых местах практически.
- Консоль была вся затёрта и имела выгоревший цвет а так же пару трещин не критичных но всё же.
- Кожух рулевого колеса тоже был убит внешне целый но все футорки внутри были сломаны держался на 2ух саморезах.
- Половина подсветки кнопок не горела.
Вообщем музыка а точнее скрипы меня просто доставали и терпение моё было уже исчерпано но а коли затеял ремонт авто было решено менять и панель.
Выбор пал на европанель(ваз 2114, 2113, 2115) но цены были кусачие, низкая панель ни как не устраивала вообще.
И как многие говорят, что низкая панель не скрепит, печка лучше греет и т.д.
Насчёт того что не скрепит не соглашусь меньше может быть, греет достойно не спорю но у меня на высокой панели работало только 2 скорости подачи горячего воздуха 1 и 3 и скажу что хоть панель была убита но в машине было достаточно тепло, жарко.
Решил что буду покупать высокую панель и дорабатывать: Искал б, у но нечего не устраивало были не лучше моей старой.
И решил собирать по частям купил на рынке:
- Скелет он же каркас;
- Верхняя мягкая накладка;
- Консоль;
- Центральная консоль;
- Панель полика;
- Кожух руля;
- Заглушки динамиков;
- Прочая мелочь.
Остался доволен но и про шумку не забудем:
- Все стыки панели были проклеены БИТОПЛАСТОМ;
- Саму панель проклеил виброй и поверх ещё битопласт;
- Консоли тоже проклеил виброй и битопластом;
- Кожух руля проклеил только битопластом;
- Печка тоже была проклеена битопластом;
- Так же не нравилось как в бардачке гремят разные мелочи и весь бардачок обтянул сереньким карпетом и нижний отсек тоже закатал карпетом;
- Все стыки панели с консолями проклеил маделином (Антискрипом);
- И в области соприкосновения панели и дверных карт тоже обтянул аккуратно карпетом.
Старая панель отправилась по запчастям на свалку!
В Результате мы получили отличную альтернативу европанели.
Положительные стороны:
- Стало намного тише;
- Печка работает на всех скоростях и отлично греет;
- Скрипы пропали;
- Ударяя о панель пальцами слышен глухой звук дорогого пластика;
- В бардачке теперь тишина и приятный эстетичный вид;
- Кожух руля теперь не болтается.
Схема приборной панели
Панель ВАЗ 2109 изготовлена из специального энергопоглощающего материала. Она состоит из накладки и, собственно, самой панели.
Она произведена из пластмассы. Толщина ее — 3 мм. Накладка, по сути, армированная особым металлическим каркасом. Она имеет надежный энергопоглощающий слой, выполненный из пенополиуретана. С наружной стороны он облицован специальной декоративной пленкой. На автомобиль может устанавливаться низкая и высокая панели ВАЗ 2109, а также «европанель».
Высокая панель ВАЗ 2109, как и низкая, имеет определенные особенности, которые следует учитывать при их установке. Следует отметить, что «европанель» и высокая панель по способу монтажа практически идентичны, поскольку места крепления, а также подсоединения воздуховодов автомобильной системы вентиляции и отопления у них одинаковые. Различия касаются только коммутации жгутов проводов.
Основные приборы на приборной панели
Спидометр
Поршень двигателя ЯМЗ-651.10 составной в сборе ЕВРО-4
Одометр
Счетчик суточного пробега
Примечание: Сброс счетчика суточного пробега осуществляется только на неподвижном автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте такого режима работы двигателя, при котором стрелка тахометра находится в красной зоне (более 6000 об/мин).
Указатель температуры двиателя
ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы двигатель работал в режиме перегрева (свыше 110°С).
Указатель уровня топлива
Эконометр
Левый подрулевой переключатель
Правый подрулевой переключатель
Капот
Примечание: Перед тем, как закрыть капот, необходимо убедиться в том, что предохранительный крючок (3) поворачивается без заеданий и легко возвращается в исходное положение.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.