Содержание статьи
Замена и доработка высокой торпеды
- Начну с того что моя старая торпеда была в очень плачевном состоянии мало того что она (высокая все знают что что погремушка знатная) так ещё и со сломанными креплениями скелета точнее, основного каркаса, верхняя накладка была вся в трещинах ну так это у них болезнь и чаще всего видел трещины у всех в одинаковых местах практически.
- Консоль была вся затёрта и имела выгоревший цвет а так же пару трещин не критичных но всё же.
- Кожух рулевого колеса тоже был убит внешне целый но все футорки внутри были сломаны держался на 2ух саморезах.
- Половина подсветки кнопок не горела.
Вообщем музыка а точнее скрипы меня просто доставали и терпение моё было уже исчерпано но а коли затеял ремонт авто было решено менять и панель.
Выбор пал на европанель(ваз 2114, 2113, 2115) но цены были кусачие, низкая панель ни как не устраивала вообще.
И как многие говорят, что низкая панель не скрепит, печка лучше греет и т.д.
Насчёт того что не скрепит не соглашусь меньше может быть, греет достойно не спорю но у меня на высокой панели работало только 2 скорости подачи горячего воздуха 1 и 3 и скажу что хоть панель была убита но в машине было достаточно тепло, жарко.
Решил что буду покупать высокую панель и дорабатывать: Искал б, у но нечего не устраивало были не лучше моей старой.
И решил собирать по частям купил на рынке:
- Скелет он же каркас;
- Верхняя мягкая накладка;
- Консоль;
- Центральная консоль;
- Панель полика;
- Кожух руля;
- Заглушки динамиков;
- Прочая мелочь.
Остался доволен но и про шумку не забудем:
- Все стыки панели были проклеены БИТОПЛАСТОМ;
- Саму панель проклеил виброй и поверх ещё битопласт;
- Консоли тоже проклеил виброй и битопластом;
- Кожух руля проклеил только битопластом;
- Печка тоже была проклеена битопластом;
- Так же не нравилось как в бардачке гремят разные мелочи и весь бардачок обтянул сереньким карпетом и нижний отсек тоже закатал карпетом;
- Все стыки панели с консолями проклеил маделином (Антискрипом);
- И в области соприкосновения панели и дверных карт тоже обтянул аккуратно карпетом.
Старая панель отправилась по запчастям на свалку!
В Результате мы получили отличную альтернативу европанели.
Положительные стороны:
- Стало намного тише;
- Печка работает на всех скоростях и отлично греет;
- Скрипы пропали;
- Ударяя о панель пальцами слышен глухой звук дорогого пластика;
- В бардачке теперь тишина и приятный эстетичный вид;
- Кожух руля теперь не болтается.

Процесс установки и сборки.

Всегда не нравилась щель между панелью и консолью. Проклеил её резиновым уплотнителем и вид сразу изменился.

Новая консоль.

Процесс монтирования ШВИ.

Бардачок ничего лишнего, карпет не выглядит инородным.

Теперь подсветка даже в бардачке работает.

Нижний бардачок так же как и писал аккуратно заклеен.

Готовая картина.

Общий вид мне очень нравится.
Схема приборной панели
Панель ВАЗ 2109 изготовлена из специального энергопоглощающего материала. Она состоит из накладки и, собственно, самой панели.
Она произведена из пластмассы. Толщина ее — 3 мм. Накладка, по сути, армированная особым металлическим каркасом. Она имеет надежный энергопоглощающий слой, выполненный из пенополиуретана. С наружной стороны он облицован специальной декоративной пленкой. На автомобиль может устанавливаться низкая и высокая панели ВАЗ 2109, а также «европанель».
Высокая панель ВАЗ 2109, как и низкая, имеет определенные особенности, которые следует учитывать при их установке. Следует отметить, что «европанель» и высокая панель по способу монтажа практически идентичны, поскольку места крепления, а также подсоединения воздуховодов автомобильной системы вентиляции и отопления у них одинаковые. Различия касаются только коммутации жгутов проводов.
Основные приборы на приборной панели
Спидометр
Поршень двигателя ЯМЗ-651.10 составной в сборе ЕВРО-4

Одометр

Счетчик суточного пробега

Примечание: Сброс счетчика суточного пробега осуществляется только на неподвижном автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте такого режима работы двигателя, при котором стрелка тахометра находится в красной зоне (более 6000 об/мин).
Указатель температуры двиателя

ВНИМАНИЕ: Не допускайте, чтобы двигатель работал в режиме перегрева (свыше 110°С).
Указатель уровня топлива

Эконометр

Левый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель

Капот


Примечание: Перед тем, как закрыть капот, необходимо убедиться в том, что предохранительный крючок (3) поворачивается без заеданий и легко возвращается в исходное положение.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.