Содержание статьи
Различия нексия иваз 2109
Характеристики |
|
Основные |
|
Объем двигателя
1.5 л
|
1.3 л
|
Тип двигателя
Бензин
|
Бензин
|
Мощность двигателя
80 л.с.
|
64 л.с.
|
Коробка передач
Механическая
|
Механическая
|
Количество передач
5
|
5
|
Привод
Передний
|
Передний
|
Разгон до 100 км/ч
12.5 с
|
16.0 с
|
Расход топлива (смешанный) на 100 км
8.1 л
|
6.2 л
|
Минимальный объем багажника
530 л
|
270 л
|
Максимальный объем багажника
530 л
|
1000 л
|
Дорожный просвет
158 мм
|
160 мм
|
Снаряженная масса
969 кг
|
915 кг
|
Тип кузова
Седан
|
Хэтчбек 5 дв.
|
Класс автомобиля
C
|
B
|
Страна марки
Корея
|
Россия
|
Размеры |
|
Длина
4482 мм
|
4006 мм
|
Ширина
1662 мм
|
1650 мм
|
Высота
1393 мм
|
1402 мм
|
Колесная база
2520 мм
|
2460 мм
|
Передняя колея
1400 мм
|
1400 мм
|
Задняя колея
1406 мм
|
1370 мм
|
Объем и масса |
|
Снаряженная масса
969 кг
|
915 кг
|
Полная масса
1460 кг
|
1340 кг
|
Минимальный объем багажника
530 л
|
270 л
|
Максимальный объем багажника
530 л
|
1000 л
|
Объем топливного бака
50 л
|
43 л
|
Двигатель |
|
Объем двигателя
1498 куб.см
|
1289 куб.см
|
Тип двигателя
Бензин
|
Бензин
|
Расположение двигателя
переднее, поперечное
|
переднее, поперечное
|
Тип наддува
нет
|
нет
|
Мощность двигателя
80 л.с.
|
64 л.с.
|
Максимальный крутящий момент
123 Н*м
|
94 Н*м
|
Расположение цилиндров
рядное
|
рядное
|
Количество цилиндров
4
|
4
|
Количество клапанов на цилиндр
2
|
2
|
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
|
карбюратор
|
Степень сжатия
8.6
|
9.9
|
Диаметр цилиндра и ход поршня
76.5×81.5
|
76.0×71.0
|
Подвеска и тормоза |
|
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
|
независимая, пружинная
|
Тип передней подвески
независимая, пружинная
|
независимая, пружинная
|
Задние тормоза
барабанные
|
барабанные
|
Передние тормоза
дисковые
|
дисковые
|
Прочее |
|
Количество дверей
4
|
5
|
Количество мест
5
|
5
|
Максимальная скорость
175 км/ч
|
148 км/ч
|
Пробег на полном баке
617 км
|
694 км
|
Марка топлива
АИ-92
|
АИ-92
|
Расположение руля
левый
|
левый
|
Экологический класс
|
|
Выбросы CO2
|
|
Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение
Хоть автомобили больше и не выпускаются, зато вторичный рынок настолько изобилует ими, что дилемма ещё долго будет мучить покупателя. Рассматривая, что выбрать из двух вариантов, нужно взвесить все «за» и «против», не забывая при этом о рисках покупки подержанного автомобиля.
Выбор осложняется и тем, что модели предлагаются примерно по одинаковой цене и имеют ряд похожих характеристик и здесь в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения и требования к авто. Автопроизводители старательно совершенствовали новые экземпляры, за основу которых были взяты предшествующие модели, но и без наследственных болезней тоже не обошлось.
В целом обе модели не отличаются выдающимися характеристиками, при этом вполне соответствуют классу авто. По степени комфорта, объёму багажного отделения, качеству двигателей и манёвренности выигрывает южнокорейская модель, при этом отечественный автомобиль отличается более надёжной ходовой, здесь больше срок службы расходников, к тому же ВАЗ 2114 устойчивее при движении по трассе, а высокий клиренс позволяет модели лучше справляться с разбитыми дорогами. У каждой из моделей имеется ряд плюсов и минусов, но учитывая низкую цену со многими недостатками можно смириться.
ВАЗ | НЕКСИЯ | |
Объем двигателя: | 1.5 / 1.6 | 1.5 / 1.6 |
Мощность двигателя: | 98 лошадиных сил | 109 лошадиных сил |
Расход топлива город / трасса: | 9 / 7 литров | 10 / 8 литров |
Разгон до сотни: | 11.5 секунд | 10 секунд |
Объем багажника (примерно): | 420 литров | 550 литров |
Размер колёс: | 175/70 R13 | 175/70 R14 |
Цена на БУ: | от 30.000 до 180.000 тысяч рублей | от 30.000 до 280.000 тысяч рублей |
Средняя цена в нормальном состоянии: | 100.000 рублей | 150.000 рублей |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Дэу Нексия и ВАЗ (Лада) 21099, самые популярные конкуренты.
Выпущенная Самарским автомобильным заводом в своей первой модификации в 1987 году, «девятка» пользовалась большой популярностью у автовладельцев. После выпуска первой модели переднеприводного отечественного авто в 1990 году появилась усовершенствованная модель с кузовом седан. «Девятка» в своей первой модификации стоит в 2 раза дешевле улучшенных моделей, но на практике водители не сразу обнаруживают отличия.
Содержание
Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.
В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?
Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.
ВАЗ 2109: описание и технические характеристики
Это один из самых продаваемых отечественных авто, который начали собирать на Самарском автомобильном заводе с 1987 года. Автомобиль пришел на смену «восьмерке», став практически сразу лидером продаж на российском рынке.
Переднеприводная модель имела ряд преимуществ перед восьмеркой:
- Кузов хэтчбэк.
- Пять дверей.
- Просторный салон.
- Вместительный багажник.
- Хорошие ходовые характеристики.
У этого авто складывается заднее сиденье, благодаря чему удается перевозить в салоне габаритные грузы. Двигатель был обычным, с объемом в 1,3 л и мощностью в 65 л.с, что достаточно для поездок по городу. Машина до 100 км/час разгоняется за 18 секунд.
В дальнейшем производитель усовершенствовал исходную модель, установив:
- Новую приборную панель эргономической конструкции.
- Инверторный двигатель с объемом 1,5 л с функцией распределенного впрыска топлива.
- Маршрутный компьютер.
- Тахометр.
Салон и багажник
Назвать комфортными по современным меркам рассматриваемые автомобили нельзя, но, говоря о комфорте, не будем забывать об их стоимости. Внутреннее убранство очень простое, что у Daewoo Nexia, что у ВАЗ 1214, качество отделки на уровне бюджетного класса. У Nexia очень просторный салон, анатомические передние сидения, позволяющие комфортабельнее расположиться, что немаловажно в длительных поездках, есть возможность регулировки руля. Приборную панель представляют несколько датчиков и небольшой дисплей, в центральной части консоли – элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.
Салон ВАЗ 1214 чуть проще, при этом в автомобиле установлена новая панель приборов («европанель»), оборудованная бортовым компьютером, сообщающим о состоянии систем авто, температуре за бортом и т.д. В машине также предусмотрена регулируемая рулевая колонка, функция обогрева кресел, стеклоподъёмники. Задние сидения предлагают больший простор, чем у Nexia, и складываются, трансформируя боливар в грузопассажирский вариант.
Объём багажного отсека Daewoo Nexia значительно больше, он составляет 530 литров, но старое поколение авто не предполагает складывание сидений заднего ряда, поэтому возможность расширить место для перевозки габаритного груза отсутствует, недостаток исправлен только в модели новой генерации. Багажник ВАЗ 1214 – 270 литров, расширить его можно за счёт складывания сидений.
ВАЗ 21099: описание и ходовые характеристики
Эту модификацию ВАЗа выпустили в 1990 году. Ее главным отличием от ВАЗ-2109 является кузов седан. Эта модель стала последней в линейке «Самара». Ее кузов стал самым длинным среди всех моделей этой серии. Увеличить длину удалось за счет заднего свеса.
Кузовной дизайн отличался оригинальностью:
- Имелся облицованный радиатор.
- На передних крыльях была пластиковая маска.
- На приборной доске сразу появился тахометр.
Автомобиль имел передний привод, двигатель объемом в 1,5 литра, механическую 5-ступенчатую коробку передач. На первой партии этой модели были установлены карбюраторные двигатели. Потом их заменили инжекторными.
Машина имела просторный салон и вместительный багажник, отличается хорошей проходимостью для переднеприводных моделей и экономичным потреблением бензина. Последние версии были оснащены мотором в 81 л.с. с объемом в 1,6 литра.
Daewoo Nexia — стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем?
Но так было не всегда. Некоторое время назад, когда покупали автомобиль, то обычно это был либо новый ВАЗ, либо подержанная иномарка. Новые иномарки в 90-ых, и вплоть до начала двухтысячных были, все-же, не по карману многим покупателем.
И первой иномаркой, которая стала действительно массовой, и которую покупали новой, была именно Daewoo Nexia.
Этот автомобиль и в момент своего появления на нашем рынке не был ни образцом дизайна, ни технической совершенности, но все же это была настоящая иномарка, которая была все-же комфортнее ВАЗовской продукции.
Для своего времени Daewoo Nexia была отличной машиной, которая стала «входным билетом» в мир иномарок для многих российских семей.
«Ксюха» могла похвастать и вполне приличными, для того времени, техническими характеристиками, неплохим (на фоне ВАЗовской десятки) дизайном, более высоким уровнем комфорта.
Но стоит ли покупать подержанную Daewoo Nexia сейчас? Давайте разбираться…
Daewoo Nexia история модели
В основе этого автомобиля лежит немецкий Opel Kadet образца 80-ых годов. Конечно, корейцы существенно поработали над дизайном «Ксюхи», изменили техническую начинку.
Автомобиль продавался у нас в России аж с 1996 и по 2013 год! Интересно, что помимо узбекских Нексий, которые и составляют абсолютное большинство парка этих автомобилей, пару лет, вначале своей карьеры, Нексию собирали и у нас под Ростовом, на заводе «Красный Аксай».
В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, изменился дизайн кузова, салон, появился новый более современный мотор, который устанавливался и на такие автомобили, как Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze. Именно о такой Daewoo Nexia мы и поговорим.
Автомобиль этого поколения (N150) официально продавался на нашем рынке до 2013 года, а производился аж до 2016 года. На вторичном рынке, хоть и нечасто, встречаются и такие экземпляры.
Daewoo Nexia сегодня — стоит ли покупать
Давайте сразу договоримся, что если и брать, то только рестайлинговую версию, которая получила обозначение N150.
Отвечая же на сам вопрос — покупать или нет, стоит обратить внимание на некоторые особенности автомобиля, посмотреть его вживую, посидеть за рулем, и принять решение.
Это главное преимущество этого автомобиля. Отлично сохранившийся экземпляр с пробегом до 100 тыс. км. и от одного владельца, можно купить по цене 150-170 тыс. рублей! По современным меркам это очень выгодно
Большой багажник
- Это преимущество оценят многие практичные автомобилисты и, прежде всего, дачники.
- А вот тут не все однозначно. Так например, задний ряд тесноват, а посадка водителя за рулем далека от современных понятий об эргономике.
- Автомобиль, по сегодняшним стандартам, бедно оснащен. Из опций доступны, разве что, электростекла, ГУР, кондиционер, да зеркала с электроподогревом.
- После рестайлинга Нексия предлагалась с двумя моторами. Это восьмиклапанник (A15SMS) объемом 1.5 литра и мощностью 80 л.с.
- Мотор этот неплох, но часто досаждает неприятными особенностями. Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы.
- Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. км.
- Более мощный и современный мотор от Лачетти (F16D3) предпочтительнее.
- Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью 109 л.с. обеспечивает Нексии вполне приличную, даже по современным меркам, динамику.
- Этот мотор достаточно неприхотлив и надежен, но тоже страдает течью масла из под прокладок. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. км.
Коробка передач
- Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором.
- Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. может потребоваться ремонт.
- Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые.
- Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась.
- Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.