Содержание статьи
Какие зеркала подходят на ваз 2109
Водителю авто необходимо видеть, что происходит на дороге сзади, когда он идет на обгон, разворачивается или двигается задним ходом. В данном случае глазами ему служат зеркала ВАЗ-2109. Ведь если бог не дал человеку глаза на затылке, решив, что сзади глаза не нужны, то это справедливо, если человек перемещается на своих двоих. Совсем другое дело, когда приходится сидеть за рулем, тут без возможности обзора не обойтись. «Девятка», как и все автомобили подобного класса, оснащаются тремя отражающими устройствами: салонным и двумя боковыми.
Салонное зеркало заднего вида
Зеркало заднего вида устанавливается в салоне. Чтобы оно служило не только для пассажирок, желающих поправить свой макияж, а действительно помогало водителю следить за дорогой, заднее стекло автомобиля не должно быть тонированным, на нем не стоит располагать шторки или предметы, закрывающих обзор.
Устройство для обзора заднего вида крепится в салоне по центру, на лобовом стекле. Корпус изготавливается из прочного пластика, внутрь которого вставлено зеркальное стекло. Шарнирный держатель позволяет регулировать его по росту водителя и манере вождения. Водитель обычно разворачивает зеркало к себе под небольшим градусом, чтобы обеспечить хороший обзор.
Салонные зеркала в последние годы были усовершенствованы и улучшены. Производители предлагают автовладельцам так называемые панорамные отражатели, обеспечивающие более широкий обзор дороги, чем обычные, с антибликовым покрытием или без него.
Боковые зеркала
Но салонное зеркало все же не дает полного обзора дороги, и, чтобы расширить его, устанавливаются еще два зеркальных приспособления на кузове машины рядом с передними дверями на уровне глаз водителя. Стандартные боковые зеркала имеют небольшой диапазон регулировки и ограниченные возможности.
Поэтому внимание автовладельцев привлекают более современные и усовершенствованные изделия с такими дополнениями, как:
- антибликовое покрытие, защищающее водителя от неожиданного ослепления фарами сзади идущей машины;
- подогреватель боковых зеркал, защищающий их от обледенения, снижающего видимость;
- повторитель указателя поворота.
Все усовершенствования облегчают процесс вождения и делают его более безопасным. В продаже самые разнообразные стили обзорных отражателей с различным ценовым диапазоном. Они могут быть и овальные, и прямоугольные, с закругленными углами, на ножках и без них.
Боковые зеркала в стиле «Формулы-1»
Эти нестандартные боковые зеркала впервые появились на гоночных болидах «Формулы-1» и сразу привлекли внимание автолюбителей. Модели f1 предназначаются для тех, кто:
- энергичен и предпочитает спортивный стиль,
- стремится к индивидуальности во всем;
- готов улучшить аэродинамические свойства и изменить внешний облик стандартной девятки с помощью тюнинга (от англ. — регулировка, настройка).
Установка «правильных» зеркал на LADA Samara
Всем добрый день! Сегодня речь пойдет о такой немаловажной вещи, как автомобильные зеркала заднего вида. Если вы владеете ВАЗ-2108, 2109 или 21099, оборудованными стоковыми зеркалами, или хотя бы раз ездили за «баранкой» такого авто, то вам, наверняка, не хватало обзорности при различных маневрах: обгонах, движении задним ходом и прочее. Да и вообще они выглядят как-то «не айс»: какие-то узкие, непонятные, смешные. И вот перед вами стоит вопрос: «Какие поставить?», «А какие будут подешевле?», «А в каких хоть обзор нормальный?». Ну и, конечно, ваши друзья, знакомые, возможно, даже родители, советуют поставить зеркала, которые сделаны в Китае на отечественные машины. Ну, и понимаете, что не все подойдёт. Разберем все тонкости, плюсы и минусы данного тюнинга.
- Обзорность. Да, действительно, в нештатных зеркалах обзор на уровень лучше.
- Внешний вид. Да, смотрятся они и в правду намного красивее. чем «сток». Ну, это больше спорный момент. Ведь, как говорится в поговорке, на вкус и цвет…
- Большее количество опций. Некоторые такие зеркала укомплектованы обогревом.
- Возможно, что даже электрорегулировкой.
- Приходится подпиливать отверстия в двери. Т.е. сверлить три маленьких отверстий и одно большое. Возможно, что не на всех.
- Нехватка регулировки правого (пассажирского) зеркала. Если у вас «высокая панель».
- Шум, после 100 км/ч. На ухабах дрожат. При закрытии дверей стоит грохот.
- Цена. Намного выше стока. Особенно те, которые имеют «крутые навороты».
Следующий тип зеркал. Это, наверное, всем известные f1.
- Обзорность. Не знаю, как в таких зеркалах можно хоть что-то увидеть. По мне, так они по обзорности, даже хуже, чем стоковые.
- Цена.
- Отсутвстие аэродинамики. Трясет их очень сильно. На скорости они чуть ли не складываются. Я бы такие зеркала никогда не поставил на свою ласточку.
Ну а теперь рассмотрим зеркала, которые я бы с удовольствием поставил бы на своё «зубило». Вот они:
Это, как многие могли заметить, зеркала нового образца Димитровградского автоагрегатного завода «ДААЗ». Данные зеркала ставили с завода на « каблучки». То есть авто, с передней частью от привычных «девяток», «четырнадцатых», но с небольшим кузовом в задней части авто.
- Ничего не нужно пилить, резать, варить и так далее. Все идеально подходит.
- Внешний вид. Как по мне, они дополняют дизайн авто.
- Обзорность. Просто невероятная. Не зря же их ставят на «грузовички».
- Отсутствие шумов при закрытии дверей (по крайней мере, на уровне стандартных).
- Небольшая цена. Даже чуть дешевле «стока».
Выбор зеркал
У многих на самаре стоят сток зеркала 2108-21099.
Перечислю плюсы и минусы зеркал 2108
Плюсы:
Качество изготовления (Если завод)
Комплектность (Накладки, винты, ручки)
Органичный вид (Или просто привычка видеть их на всех самарах и спутниках)
Складываются (при ударе спереди)
Минусы:
Качество изготовления (Не завод)
Обзорность (Самый жирный минус этих зеркал)
Регулировка (+ сбивается на кочках)
Вообщем выбор был долгим и мучительным, выбирал зеркала по 3ём критериям.
1. Обзорность, и чтобы правое было с асферикой.
2. Качество изготовления.
3. Внешний вид.
Гуглил и ходил по магазинам очень много.
В итоге остановился на зеркалах 2114 и именно «ДААЗ»
Теперь поговорим он них.
Плюсы:
Качество на уровне (завод)
Отличная обзорность
Достойный внешний вид
Правое зеркало асферика
Нет вибраций на кочках
Регулировка
Зеркальный элемент (ходят слухи что они взаимозаменяемые с ваз 2110, это плюс)
Минусы:
Не комплектность (В комплекте нет винтов, накладок, рычажков)
Регулировка ( немного не хватило регулировки левого зеркала, рычажок упирается в уплотнитель)
Не складываются при ударе.
Внешний вид
Вердикт. В целом зеркалами доволен, особенно если и сравнивать с 08ми, сначало было не привычно с такими огромными зеркалами, потом привык. Сразу скажу что не признаю всякие «Политех». Из за качества, настроек, внешнего вида, тросиковых приводов и т.д.
Замена бокового зеркала заднего вида на ВАЗ 2109
Сегодня мы будем заменять боковое зеркало заднего вида, на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.
В статье описывается лишь замена самого бокового зеркала на новое, если вам не нужно полностью менять боковое зеркало, а лишь вам требуется замена зеркальной части бокового зеркала, то в таком случае.
Сколько будет стоить замена бокового зеркала заднего вида на ВАЗ 2109?
- Новое стандартное боковое зеркало заднего вида, вам обойдется около 550-1200 руб.
Что нужно для замены бокового зеркала заднего вида на ВАЗ 2109?
- Отвертки.
Как заменить боковое зеркало заднего вида на ВАЗ 2109?
Снятие:
1) Для начала снимите ручку регулировки бокового зеркала.
2) Затем воспользовавшись отверткой, снимите накладку бокового зеркала.
3) И после чего отверните три винта, которые крепят боковое зеркало к кузову.
4) Следом снимите боковое зеркало с автомобиля.
Установка:
Установите новое боковое зеркало, в обратном порядке снятию.
Важно! Устанавливайте новое боковое зеркало на автомобиль аккуратно, не повредите его!
Как выглядит стандартное боковое зеркало заднего вида, которое устанавливалось с завода на автомобили ВАЗ 2109?
Боковые зеркала в стиле «Формулы-1»
Эти нестандартные боковые зеркала впервые появились на гоночных болидах «Формулы-1» и сразу привлекли внимание автолюбителей.
Модели f1 предназначаются для тех, кто:
- энергичен и предпочитает спортивный стиль,
- стремится к индивидуальности во всем;
- готов улучшить аэродинамические свойства и изменить внешний облик стандартной девятки с помощью тюнинга (от англ. — регулировка, настройка).
Преимущества | Воплощение |
Боковые отражатели f1 отличаются от стандартных своей легкостью. | Это выражено не только в их свойствах, но и в минималистском дизайне. |
Ф1 выпускаются на тонкой, но прочной металлической ножке. | Они изготавливаются из противоударного стекла, способного выдерживать значительные нагрузки. |
Зеркальные приспособления f1 универсальны в том плане, что их можно с одинаковым успехом устанавливать как на иномарку, так и на самую старую машину советского автопрома из тех, что еще бегают по нашим дорогам. Они также легко устанавливаются на «девятку». | Для установки не нужно никаких адаптирующих приспособлений. Основание f1 монтируется либо к кузову, либо на дверную стойку. Там, где есть крепежные площадки для зеркал — к самой площадке. |
Производители предлагают несколько расцветок корпусов ф1 — от черного и карбонового до хромированного блеска, есть и белые. При желании эти зеркала легко перекрасить в цвет кузова автомобиля.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.