Признаки, говорящие о необходимости промывки карбюратора. Инструментарий для этого
Топливо с плохим качеством, нарушенный эксплуатационный режим авто, механические повреждения – все это может привести к плохой работе агрегата.
Есть несколько признаков, говорящих о необходимости промывки карбюратора:
- машина стала потреблять больше топлива;
- нестабильность холостого хода или полное его отсутствие;
- углекислый газ и токсины при выходе из авто превышают стандартные значения.
Проведение визуального осмотра перед чисткой, подтвердит ее необходимость. Наличие ржавчины или нагара говорит о нарушенной подаче горючего. Чернота или замасленность на свечах, которые отвечают за зажигание, так же скажет о том, что с карбюратором не все в порядке.
Для процедуры продува и промывки потребуется наличие следующих инструментов:
- чистой и сухой ветоши. Важно, чтобы во время продувочно-промывочных работ от нее не происходило отделения ворсинок);
- промывочного спрея;
- отвертки, ключи, чтобы снимать детали;
- тара под технические жидкости;
- резиновых перчаток и очков.
Последовательность действий при промывке и продувке карбюратора
- снятие воздушного фильтра путем откручивания всех винтов. При этом визуально можно выявить его чрезмерный износ;
- откручивание винтов на крышке карбюратора и их изъятие из нее;
- освободить узел ото всех главных топливных жиклеров, после чего от остальных жиклеров и эмульсионных трубок;
- удаление с помощью отвертки стопорной пластины из главного топливного жиклера;
- снятие шайб с последующей промывкой изнутри;
- откручивание топливного фильтра и очистка с помощью растворителя. Продувка всех его отверстий с помощью автомобильного компрессора;
- заполнение поплавковой камеры топливом и продувка всех отверстий с помощью велосипедного насоса. Если загрязнение обильное, то горючее при промывке заменяется не менее трех раз или до тех пор, пока из камеры не уйдет вся грязь;
- перед продувкой карбюратора и его жиклеров потребуется растворитель, в котором они вымачиваются. Сразу же после вытаскивания из раствора требуется очистка всех отверстий при помощи зубочистки. Далее следует неоднократная промывка каждого жиклера. Для этого потребуется ручной насос;
- чистые детали должны полежать не менее 20 минут в емкости с растворителем. После чего карбюратор можно собирать и монтировать на свое место.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.