Признаки, говорящие о необходимости промывки карбюратора. Инструментарий для этого

Топливо с плохим качеством, нарушенный эксплуатационный режим авто, механические повреждения – все это может привести к плохой работе агрегата.

Есть несколько признаков, говорящих о необходимости промывки карбюратора:

  • машина стала потреблять больше топлива;
  • нестабильность холостого хода или полное его отсутствие;
  • углекислый газ и токсины при выходе из авто превышают стандартные значения.

Проведение визуального  осмотра перед чисткой, подтвердит ее необходимость. Наличие ржавчины или нагара говорит о нарушенной подаче горючего. Чернота или замасленность на свечах, которые отвечают за зажигание, так же скажет о том, что с карбюратором не все в порядке.

Для процедуры продува и промывки потребуется наличие следующих инструментов:

  • чистой и сухой ветоши. Важно, чтобы во время продувочно-промывочных работ от нее не происходило отделения ворсинок);
  • промывочного спрея;
  • отвертки, ключи, чтобы снимать детали;
  • тара под технические жидкости;
  • резиновых перчаток и очков.

Последовательность действий при промывке и продувке карбюратора

  1. снятие воздушного фильтра путем откручивания всех винтов. При этом визуально можно выявить его чрезмерный износ;
  2. откручивание винтов на крышке карбюратора и их изъятие из нее;
  3. освободить узел ото всех главных топливных жиклеров, после чего от остальных жиклеров и эмульсионных трубок;
  4. удаление с помощью отвертки стопорной пластины из главного топливного жиклера;
  5. снятие шайб с последующей промывкой изнутри;
  6. откручивание топливного фильтра и очистка с помощью растворителя. Продувка всех его отверстий с помощью автомобильного компрессора;
  7. заполнение поплавковой камеры топливом и продувка всех отверстий с помощью велосипедного насоса. Если загрязнение обильное, то горючее при промывке заменяется не менее трех раз или до тех пор, пока из камеры не уйдет вся грязь;
  8. перед продувкой карбюратора и его жиклеров потребуется растворитель, в котором они вымачиваются. Сразу же после вытаскивания из раствора требуется очистка всех отверстий при помощи зубочистки. Далее следует неоднократная промывка каждого жиклера. Для этого потребуется ручной насос;
  9. чистые детали должны полежать не менее 20 минут в емкости с растворителем. После чего карбюратор можно собирать и монтировать на свое место.